Зачет. Логика. Билет №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) астрономия, наука, звезда;
Б) ходьба, торможение, движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская консерватория
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
образование
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Обучение
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Лень - мать всех пороков.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Москва - столица России.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один глухонемой не может говорить;
Глухонемые суть духовно нормальные люди
Некоторые духовно нормальные люди не могут говорить
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Все позвоночные - животные
Тигры – позвоночные
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) астрономия, наука, звезда;
Б) ходьба, торможение, движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская консерватория
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
образование
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Обучение
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Лень - мать всех пороков.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Москва - столица России.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один глухонемой не может говорить;
Глухонемые суть духовно нормальные люди
Некоторые духовно нормальные люди не могут говорить
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Все позвоночные - животные
Тигры – позвоночные
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Логика. Билет №13
Roma967
: 24 ноября 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) А - астрономия,
Б - наука,
В - звезда;
Б) А - ходьба,
Б - торможение,
В - движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уро
200 руб.
Зачет. Логика
Наталья117
: 29 июня 2016
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова
Проверено, замечаний нет
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
250 руб.
Логика. Зачет
петрккк
: 20 октября 2013
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное,
по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
150 руб.
Логика. Зачет
nnn25
: 10 октября 2013
Билет 4, Билет 4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное, по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
100 руб.
Зачет БЖ Билет №13
Diawol
: 22 ноября 2022
Билет № 13
Дисциплина БЖ
1. Напряжение прикосновения и напряжение шага
2. Работоспособность человека и ее динамика.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, со-противление и
200 руб.
Экология, Зачет, Билет 13
alru
: 19 мая 2017
1. Что относит Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия.
2. Особо охраняемые территории и объекты
100 руб.
Макроэкономика. Зачет. Билет №13
Dreyko
: 18 апреля 2016
Билет № 13
Дисциплина «Макроэкономика»
1. Общественный продукт в воспроизводственном процессе.
2. Государственный бюджет и бюджетная политика.
350 руб.
Зачет по дисциплине: Экология. Билет : 13
konst1992
: 11 февраля 2018
Федеральное агентство связи
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Билет № 13
Дисциплина Экология
1. Что относи Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия.
2. Особоохраняемые территории и объекты
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.