Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа_Шайхетдинова Л.Ф._ИМТ-22.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Условие: определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1.
Задача No 2
Условие: для цифровой системы передачи ТВ сигнала с информационным сжатием определить скорость цифрового потока С0 при условии, что ТВ изображение характеризуется следующими параметрами: коэффициент формата кадра kФ; число передаваемых кадров в 1 секунду n; число воспроизводимых строк в кадре z; число воспроизводимых в изображении градаций яркости m; коэффициент информационного сжатия . Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 3.
Задача No 3
Условие: изобразить структурную схему однопролетной ЦРРЛ (одна оконечная и одна промежуточная станции) для одного дуплексного ствола и определить необходимую мощность передатчика РПД.НЕОБХ, Вт при заданных исходных данных. Исходные данные для расчетов по вариантам приведены в таблице 4.
Задача No 4
Условие: определить радиус зоны обслуживания базовой станции dБС для заданных исходных данных. Исходные данные для расчетов по вариантам приведены в таблице 5.
Ответы на теоретические вопросы:
10. Каковы основополагающие принципы классификации услуг?
101. Множественный доступ, назначение и классификация систем множественного доступа.

Дополнительная информация

Вариант 9. По поводу других вариантов обращаться в личку.
Курсовая работа. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Ответы на контрольные вопросы: Лекция 1. 1) Дайте определения понятиям Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”. Лекция 2. 3) Какие виды сигналов существуют? Лекция 3. 2) Для чего служит дифсистема? Лекция 4. 3) Дайте определение модулятору. Что является полезными продуктами модуляции? Лекция 5. Что такое цифровой сигнал? Лекция 6. 6) Классифицируйте цифровые радиорелейные линии прямой видимости. Лекция 7. 2) Дайте определение манипуляции. Какие виды применяют
User yana1988 : 2 января 2015
35 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Каким образом регламентируется работа систем радиовещания в мировой практике? В соответствии с международными соглашениями, зафиксированными в Регламенте радиосвязи в отношении распределения радиочастот, весь мир разделен на три района. Район 1 включает территории Европы (включая СНГ и Монголию) и Африки. Район 2 – территории Северной и Южной Америки и Гренландию. Район 3 – территории Азии (без СНГ и Монголии) и Австралию. Звуковое и телевизионное радиовещание в нашей стране развивается при ком
User SVKK : 30 января 2013
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант: 02 1. Введение В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5 1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5 1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
User iehf : 29 января 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Введение 1. Методы регистрации двоичных сигналов 1.1 Метод стробирования 1.2 Интегральный метод 1.3 Сравнение методов регистрации
User MAMKA74 : 23 апреля 2012
200 руб.
Курсовая работа По предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант - 48. Содержания Практическая часть............................................. Решения задачи No1............................................. Решения задачи No2............................................. Решения задачи No3............................................. Решения задачи No4............................................. Теоретическая часть............................................ Ответ на вопрос No1............................................. Ответ на вопрос No2.......
User aa001t : 27 мая 2011
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
150 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
1. Методы регистрации. Сигнал, поступающий с выхода КПТ, должен быть отождествлен с “1” или “0”. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных – называется регистрацией. Наиболее распространены для регистрации методы стробирования и интегрирования. 1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 1.4. Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, если известно: м=50%, а=1%, v=20%. 2.Синхронизация в системах ПДС 2.1. Устройства синхронизации с
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх