Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркентинговые исследования.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Ведение 
Маркетинговые исследования 
Анкета в системе маркетинговых исследований 
Разработка анкеты 
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина 
Заключение 
Список литературы
Разработка анкеты для маркетингового исследования
На сегодняшний день, в условиях постепенного перехода к рыночным отношениям и, как следствие, внедрения службы маркетинга на белорусских предприятиях, повышается роль и сказывается воздействие маркетинговых исследований на деятельность хозяйствующих субъектов. Все большее число фирм и различных организаций осознают недостаток оперативного информационного обеспечения и по возможности начинают принимать меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. Ведь очевидно, что принятие ве
User Elfa254 : 11 октября 2013
10 руб.
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
Введение В данной курсовой работе рассмотрена тема: «Разработка анкета для проведения маркетингового исследования». В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления опросников. Во втором разделе рассмотрена практика проведения маркетинговых исследований на примере исследовательской компании «Инвижер». Третий раздел – это предложения по совершенствованию проведения маркетин
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Маркетинговые исследования
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4 Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6 Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7 Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8 Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11 Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14 Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16 Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Маркетинговые исследования
Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное рас
User galau5 : 30 мая 2018
150 руб.
Маркетинговые исследования
Содержание Введение Маркетинговые исследования Виды и этапы проведения маркетинговых исследований Структура маркетинговой информации Методы и сборы первичной информации Анализ вторичной информации Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований Заключение Список использованной литературы Введение В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса
Содержание 1. Этапы разработки вида анкеты и корректировка вопросов 2. Этапы определения последовательности вопросов и завершение разработки анкеты Список использованных источников 1. Этапы разработки вида анкеты и корректировка вопросов Создание анкеты является творческим процессом. Большинство успехов относится, в первую, очередь, к определению того, чего нужно избегать в анкете, например, направляющих или неясных вопросов. Однако существует мало конкретных указаний на то, как сделать
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
ТЕСТ по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. К основным элементам МИС не относится: a) Система внутрифирменной отчетности; b) Маркетинговая разведка; c) Система маркетинговых исследований; d) Система планирования. 2. МИС расшифровывается как: a) Маркетинговая информационная система; b) Маркетинговая информационная структура; c) Маркетинговая инновационная система; d) Маркетинговая информационная связь. 3. Исследования, направ
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
Содержание: Введение. Цели и задачи маркетингового исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета). Заключение.
User evelin : 18 июля 2015
42 руб.
Функциональное и логическое программироваие
Программа пишется на языке Пролог по теме «Динамические базы данных». Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню с пунктами: просмотр базы данных; добавление записи; удаление записи; запрос к базе данных по заданию; выход. После завершения работы программы, все выполненные изменения базы должны сохраняться в файле базы данных. Создайте базу данных с книжным каталогом: Ф.И.О. автора, назв
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
Теория электрической связи часть первая, практика
Сборник задач Настоящий сборник задач предназначен для проведения аудиторных, практических занятий по курсу теории электрической связи (ТЭС), часть 1, предусмотренных учебным планом и программами для специальностей теле-коммуникация при дневной форме обучения. Особенностью данного сборника является сравнительно небольшое число задач в сочетании с большим количеством вариантов исходных данных почти для каждой задачи. Сборник содержит задачи различного характера и степени трудности, строго
User Irida : 18 июля 2008
Основные функции и принципы экологической политики
Комплексный характер экологических проблем требует комплексного государственного управления в области охраны окружающей среды. Ниже перечислим функции такого управления. • Экологическое прогнозирование качества окружающей среды и ее изменение под воздействием конкретной экологической политики. • Экологическое планирование, то есть разработка стратегии и детальных программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов. • Регулирование экономической деятельности с
User alfFRED : 3 сентября 2013
5 руб.
Финансовая структура капитала и финансовый риск
Финансовая структура капитала — это структура основных источников средств, т. е. соотношение собственного и заемного капитала. Собственный капитал предприятия — нераспределенная прибыль, резервный капитал, различные фонды. Финансовый капитал предприятия состоит из собственного и заемного. Собственный капитал и резервы включают вложенный капитал и накопленную прибыль. Вложенный капитал — это капитал, инвестированный собственником. Накопленная прибыль — это прибыль за вычетом налогов и дивиденд
User Elfa254 : 27 октября 2013
10 руб.
up Наверх