ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
Elfa254
: 29 сентября 2013
I. Развитие языков программирования
Определения:
ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США
ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации
Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП.
Схема развития:
Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ)
Сначала из истории:
При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
elementpio
: 1 октября 2012
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2
Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2
Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3
Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5
Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6
Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8
Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8
Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
devernul
: 13 апреля 2012
Лабораторные работы № 1-5
Курсовой проект. 17-й вариант.
Каждая работа включает отчет и pas файл.
250 руб.
Введение в объектно-ориентированное программирование
ezhva
: 31 июля 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?
2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?
3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?
4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?
5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?
6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?
7. Каким символом на диаг
240 руб.
Другие работы
Права русскоговорящих жителей в Эстонии
Qiwir
: 25 июля 2013
Затронутая мною в настоящей работе тема носит политический характер. Опасаясь вероятных преследований со стороны государственных органов ЭР, публикую этот труд под вымышленным именем, данные учебного ВУЗА также изменены, а любое выявленное сходство чисто случайно.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение стр.1
2. Права стр.7
2.1. Дело Рожка
10 руб.
Развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Slolka
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии
1.1 Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста
1.2 Роль и функции общения в психическом развитии детей
1.3 Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
1.4 Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Глава 2. Исследование развития общения со сверстниками детей старшего
25 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант № 3
Liya38
: 30 июля 2014
3. Частица движется вдоль прямой по закону , где А=3м, В=2,5м/с, С=0,25 м/с3. Найти средние значения скорости и ускорения за интервал времени от с до с
13. Точка движется по окружности радиусом 20 см с постоянным тангенциальным ускорением. Найти тангенциальное ускорение точки, если известно, что к концу пятого оборота после начала движения линейная скорость точки 79,2 см/с.
23. Шарик массой m = 0,1 кг, падая с некоторой высоты, ударяется о наклонную плоскость и упруго отскакивает от нее
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Елена22
: 5 мая 2016
Экзаменационный вопрос:
Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Ответ:
Интерес к личности Петра Аркадьевича Столыпина и его аграрной реформе со временем не угасает.Став министром внутренних дел, а затем и премьер-министром, Столыпин немедленно приступил к осуществлению своих замыслов. По признанию политических деятелей того времени, реформа П.А.Столыпина стала главным пунктом внутренней политики правительства, «наиважнейшей государственной задачей». Николай II назвал ее «великой истор
30 руб.