Математическая модель работы нейтрализатора отработавших газов с целью снижения их токсичности

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.docx
material.view.file_icon 2Задание.docx
material.view.file_icon 3СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon 4ЗАПИСКА.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Характеристика состояния проблемы уменьшения токсичности отработавших газов транспортных двигателей автомобильной техни-ки……………………………………………………………………….……………..6
1.1. Анализ требований к обеспечению экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания автомобильной техники……………………………6
1.2. Основные методы обеспечения экологической безопасности двигате-лей внутреннего сгорания и современные конструкции нейтрализаторов отработавших газов……………………………………………………………………………..9
1.3. Анализ современных математических методов и методических подхо-дов, применяемых при моделировании процессов работы ДВС и нейтрализа-ции отработавших газов и требований к ним…………………………………………19
ГЛАВА II. Особенности построения математической модели бифунк-ционального нейтрализатора отработавших газов……………………. ….25
2.1. Анализ физико-химических процессов, происходящих в нейтрализато-ре……………………………………………………………………………………28
2.2. Основные уравнения математической модели………………………..31
2.3. Численное решение дифференциальных уравнений математической модели нейтрализатора……………………………………………………………..44
2.4. Алгоритм расчета по математической модели каталитического нейтра-лизатора…………………………………………………………………………..46
ГЛАВА III. Разработка математической и компьютерных моделей ра-боты нейтрализатора………………………………………………………..…47
3.1. Математическая модель работы датчика смеси нейтрализатора….47
3.2. Применение математической модели для оценки методов диагностирования нейтрализатора и ее программная реализация………………………..56
3.3. Результаты применения математической модели при диагностирова-нии, оценка ее адекватности и эффективно-сти…………………………………….57
Заключение…………………………………………………………….….74
Список использованной литературы………………………………...…76
Приложения……………………………………………………………….81

Дополнительная информация

Оригинальность текста 78%
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх