Экзамен по дисциплине: Менеджмент. Семестр 4-й, билет №18

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Менеджмент.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 18

1. Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации).
Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов)?

Работа выполнена на 3-х листах

Дополнительная информация

Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.10.2014
Проверил: Оборовская Лилия Петровна
Экзамен По дисциплине: Финансовый менеджмент. семестр 4-й, билет №13
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ). Одной из задач управления оборотным капиталом является снижение финансового цикла. Данная задача может быть решена путем увеличения периода оборота кредиторской задолженности. Опишите способы, которые позволят предприятию увеличить период оборота кредиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельно
User saharok : 29 мая 2014
10 руб.
Экзамен По дисциплине: «ЭКОЛОГИЯ» Билет 18
Билет № 18 Дисциплина Экология 1. Что такое кадастр и какие виды кадастров Вы знаете 2. За счет чего осуществляется функционирование биосферы
User mdmatrix : 10 апреля 2020
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Статистика". Билет №18
Билет № 18 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. фналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет №18
Билет №18 1. Перевести число 1011,1(101)2 в десятичную систему счисления. 2. Какой текст записан шестнадцатиричными кодами таблицы ASCII: 45-78-69-74? 3. Требуется представить в компьютере число 256 как целое знаковое. Какое количество разрядов нужно выделить под запись числа?
User Jack : 13 февраля 2014
120 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет № 18
Билет № 18 1. Перевести число 1011,1(101)(двоичное) в десятичную систему счисления. 2. Какой текст записан шестнадцатиричными кодами таблицы ASCII: 45-78-69-74? 3. Требуется представить в компьютере число 256 как целое знаковое. Какое количество разрядов нужно выделить под запись числа?
User Amor : 3 ноября 2013
150 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 18
Каждая молекула уже в отсутствие внешнего электрического поля имеет определенный дипольный момент . Однако, вследствие теплового движения, в отсутствие поля молекулы расположены совершенно хаотично, и поэтому векторная сумма всех моментов диполей в среднем близка к нулю. При наложении внешнего электрического поля Е на каждый диполь действуют силы, стремящиеся ориентировать его параллельно электрическому полю. Возникает частичное упорядочение в
User VaS3012 : 24 сентября 2012
100 руб.
Менеджмент. Экзамен. Билет №18
Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации). Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов) ?
User Dreyko : 19 февраля 2017
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №18
Билет 18 ------------------------------------------------------------------------------ 1. Промышленные яды. Источники, классификация, действие на организм человека, нормирование, меры и средства защиты. 2. ЧС военного времени. Применение химического оружия. Характеристика очагов поражения, поражающих факторов, действия населения, меры и способы защиты. 3. Решить задачу. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к проводу электрической сети трехфазной трехпроводной с заземл
User IT-STUDHELP : 28 марта 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх