Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Нелинейный кодер» Вариант №4, №14, №24 и т.д.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Ответы вводного теста:
1.Каковы функции компаратора?
2.Каковы функции ГЭН?
.
.
.
10.Записать отсчёт с амплитудой -66 симметричным 8-ми разрядным кодом.
Практика кодирования
Исходные данные:
N варианта 4
UАИМ, мВ 654
Δ, мВ 2
Итоговый тест:
Вопросы 1 по 10.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Ответы вводного теста:
1.Каковы функции компаратора?
2.Каковы функции ГЭН?
.
.
.
10.Записать отсчёт с амплитудой -66 симметричным 8-ми разрядным кодом.
Практика кодирования
Исходные данные:
N варианта 4
UАИМ, мВ 654
Δ, мВ 2
Итоговый тест:
Вопросы 1 по 10.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: октябрь.2014
Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: октябрь.2014
Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
100 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
radist24
: 11 сентября 2013
Выполнение работы:
В состав схемы входят:
- К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр
с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного
кодирования;
- ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11
эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной
полярности соответственно;
- БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит
подключение или отключение основных и дополнительных эталонов
соответствующих сегменту,
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
ilya2213
: 8 ноября 2022
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе:
2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы
3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы
3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
3.5 Вводный тест содержит 1
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4. 2022 год
ilya2213
: 30 октября 2022
Лабораторная работа No1
«Нелинейный кодер»
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе:
2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы
3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы
3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к
49 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Нелинейный кодер.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Лабораторная работа 2
..8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...8.2 Подготовка к работе.
......8.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала
100 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
sibgutimts
: 7 ноября 2011
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 2. Вариант 09.
Тема: Нелинейный кодер
Цель работы: изучение работы нелинейного кодера.
Содержание работы:
Схема лабораторного макета состоит из:
- Компаратор;
- Блок выбора эталонов (БВЭ);
- Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных то-ков;
- Компрессирующая логика;
- Логическое устройство.
Контрольные вопросы
1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа?
2. Поясните принцип построения сегментной характе
250 руб.
Лабораторная работа №2 «Нелинейный кодер» По дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариатн 14
lenny84
: 28 декабря 2011
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
Исходные данные:
Таблица No1. Исходные данные
No варианта Δ, мВ Uаим, мВ
4 0,6 -50 238
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ.
200 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
...2.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...2.2 Подготовка к работе.
......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......2.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.