Лабораторная работа №3.5 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
Решение измерительных задач (вариант 07).
Задача 1
На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рисунок 4.1).
Рисунок 4.1
При условиях, заданных в таблице 4.1, определить:
1) пиковое значение напряжения сигнала;
2) период сигнала;
3) частоту сигнала;
4) оценить погрешности измерения этих параметров;
5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004
Таблица 4.1
,
В/дел ,
% ,
мс/дел ,
% ,
дел
0,01 5 0,01 10 0,05
Задача 2
Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах Y и X ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутренней периодической развёртки. Найти время прямого хода луча , период развёртки и время обратного хода луча . Осциллограмма сигнала приведена на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2. Осциллограмма сигнала к задаче 2.
Задача 3
Сигнал на пластинах Y и сигнал на пластинах X ЭЛТ имеют форму, показанную на рисунках 4.4а и 44б соответственно (масштаб времени графиков одинаков).
Построить по точкам осциллограмму, которая получится на экране ЭЛТ.
а б
Рисунок 4.4.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
Решение измерительных задач (вариант 07).
Задача 1
На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рисунок 4.1).
Рисунок 4.1
При условиях, заданных в таблице 4.1, определить:
1) пиковое значение напряжения сигнала;
2) период сигнала;
3) частоту сигнала;
4) оценить погрешности измерения этих параметров;
5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004
Таблица 4.1
,
В/дел ,
% ,
мс/дел ,
% ,
дел
0,01 5 0,01 10 0,05
Задача 2
Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах Y и X ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутренней периодической развёртки. Найти время прямого хода луча , период развёртки и время обратного хода луча . Осциллограмма сигнала приведена на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2. Осциллограмма сигнала к задаче 2.
Задача 3
Сигнал на пластинах Y и сигнал на пластинах X ЭЛТ имеют форму, показанную на рисунках 4.4а и 44б соответственно (масштаб времени графиков одинаков).
Построить по точкам осциллограмму, которая получится на экране ЭЛТ.
а б
Рисунок 4.4.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.09.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Запасный Игорь Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.09.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Запасный Игорь Николаевич
Похожие материалы
Стандартизация и сертификация. Вариант №7
Damovoy
: 4 ноября 2021
Темы рефератов по дисциплине «Стандартизация и сертификация»
8. Задача управления требованиями к программному обеспечению.
Контрольная работа выполняется в виде реферата.
Тема реферата выбирается по последним двум цифрам пароля.
Темы реферата представлены в файле:
Требования к реферату:
соответствие текста теме;
объем текста не менее 10 000 символов (включая пробелы);
список использованных источников не менее 5 шт.;
по тексту реферата ссылки на источники в квадратных скобках;
оригинальность
530 руб.
Лабораторная работа № 5 по «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №4
aleks797
: 2 февраля 2013
На тему: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторн
100 руб.
Лабораторная работа №5 по метрологии стандартизации и сертификации (3-6) вариант №13
ZhmurovaUlia
: 16 марта 2018
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
120 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. Вариант №7
GTV8
: 1 октября 2012
Контрольная работа, вариант №7
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн
Задача №3
На рисунке
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2.
Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
70 руб.
Лабораторная работа № 5 (3.6). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
lisii
: 18 марта 2019
5. Лабораторная работа №3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов”
Цель работы
1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Таблица 1.
F1
20 руб.
Лабораторные работы №1-№5 по Метрология, стандартизация и сертификация, Вариант 11
sonya555941
: 20 мая 2016
Лаб No1
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности при
350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
ЗАДАЧА 1.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.2, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.3.
ЗАДАЧА 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения пери
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.