Электропитание устройств и систем связи.(Вариант 14)

Состав работы

material.view.file_icon 9308EE27-F850-4256-A7BE-0CEDFC9F238E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЗАДАНИЕ
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.

2. Исходные данные к расчету

U0,В= 48
I0,А= 500
IОСВ,А=3
SХОЗ ,кВА= 6
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos,отн.ед. = 0,93
Время разряда аккумуляторных батарей,
tр ,час= 5
Рабочая температура окр. среды, tср, ̊ С = +18

Удельное сопротивление грунта = 40 Ом*м
Длина шинопровода (кабеля) l ф, км = 0,9
Место прокладки шинопровода (кабеля) - земля
Первичная сеть трехфазная, четырехпроводная, UФ=220В, fС=50Гц по ГОСТ 13.109 - 97

Дополнительная информация

2014, СибГУТИ, Зачет
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №14
Задание. - Рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети, выбрать типовое выпрямительное устройство; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - Составить функциональную схему системы электропитания с указанием всех типов выбранного оборудования. Исходные данные. Таблица 1. Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 1 Напряжение питания основного канал
User user888 : 28 мая 2014
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 2, Вариант 14
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов Цель работы Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. Порядок Выполнения работы 1. В соответствии с вариантом №4, исходные данные: Таблица №1. Исходные данные. U1 , В 210 f, Гц 200 N 3 R1, Ом 12 R2, Ом 3 RH, Ом 35 2. Зададим напряжение генераторов UA= UB= UC= U1=210 В, и частоту f=200 Гц. 3. Зададим параметры модели трансформаторов. Где N=3 – коэффици
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 3.1, Вариант 14
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя Цель работы Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя. Выполнение работы Схема выпрямителя: Рис. 1. Однофазный выпрямитель. Схема содержит следующие элементы: – источник напряжения переменного тока U1; – однофазный трансформатор TV1; – однофазный мостовой выпрямитель VD; – ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм; – нагрузочный резистор RН; – измерительные приборы. 1. Исходные данные к заданию Таблица №1. Исходные данные. Н
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 4.1, Вариант 14
Исследование LR сглаживающего фильтра Цель работы Исследование сглаживающих характеристик LR фильтра. Выполнение работы Схема модели приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для измерения электрических величин используются двухлучевой осциллограф и ампер–вольтметры. Изменение режимов работы обеспечивается ключами К1, К2, K3. Рис. 1. - Схема модели LR - фильтра С помощью ключа К1 подключается гене
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи
Вариант 23 Исходные данные номинальное значение сетевого напряжения Uф=110 В; относительное отклонение напряжения питающей сети: в сторону повышения амакс =0,2; в сторону понижения амин =0,1; номинальное значение выходного напряжения U0=12 В; амплитуда пульсации выходного напряжения Uвых.m=0,12 В; максимальное и минимальное значения тока нагрузки I0.макс =5А; I0.мин.=1А; частота преобразования fn=40 кГц; диапазон температур окружающей среды -20...+40 ̊C; пульсность сетевого выпрямителя p=6;
User gugych : 23 января 2015
500 руб.
Электропитание устройств и систем связи.
СибГУТИ. ЭПУС. Экзаменационная работа. Билет №15. 1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 2. Асимметрия магнитной системы трехфазного трансформатора приводит к: 1) асимметрии амплитуд фазных напряжений 2) появлению четных гармоник в напряжениях 3) изменению частот отдельных фаз 4) нарушению фазового сдвига между фазами 5) появлению нечетных гармоник в напряжениях
User nat2744 : 13 января 2011
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №14
Лабораторная работа № 3 Исследование неуправляемых выпрямителей 1. Цель работы: Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. 2. Порядок выполнения работы Лабораторная работа №3 со
400 руб.
Лабораторная работа №4.1 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №14
Лабораторная работа № 4.1 Исследование LR сглаживающего фильтра (Файл LR-фильтр) 1. Цель работы: Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтра. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ. 2. Порядок выполнения работы Схема модели приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх