Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. ВАРИАНТ 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
4. Подготовка к выполнению лабораторной работы.
Таблица 1. Основные метрологические характеристики электронного
осциллографа.
Параметр электронного осциллографа Значения параметра
Диапазон частот измеряемого сигнала от 0 до 1 МГц
Диапазон амплитуд измеряемого сигнала от 0,05 до 2 В
Диапазон коэффициента отклонения от 0.1 В/дел до 0.5 В/дел
Диапазон коэффициента развертки от 0.1 мкс/дел до 20 мс/дел
Неравномерность переходной характеристики =2%
Предел допускаемой основной относительной погрешности коэффициента отклонения не более 4%
Предел допускаемой основной относительной погрешности коэффициента развертки не более 4%
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
4. Подготовка к выполнению лабораторной работы.
Таблица 1. Основные метрологические характеристики электронного
осциллографа.
Параметр электронного осциллографа Значения параметра
Диапазон частот измеряемого сигнала от 0 до 1 МГц
Диапазон амплитуд измеряемого сигнала от 0,05 до 2 В
Диапазон коэффициента отклонения от 0.1 В/дел до 0.5 В/дел
Диапазон коэффициента развертки от 0.1 мкс/дел до 20 мс/дел
Неравномерность переходной характеристики =2%
Предел допускаемой основной относительной погрешности коэффициента отклонения не более 4%
Предел допускаемой основной относительной погрешности коэффициента развертки не более 4%
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.10.2014
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.10.2014
Похожие материалы
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
DarkInq
: 21 апреля 2016
Задача 11.1.
Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности
Задача 11.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра средневыпрямленных значений составило 42
50 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4 (3.5)
olanovo
: 30 октября 2016
Метрология стандартизация и сертификация
Лабораторная работа №4 (№ 3.5)
«Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2016
Сметанин Владимир Иванович
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис. 1). При условиях, заданных в таблицах 1 и 2, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004.
Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах и ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутрен
70 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01
DarkInq
: 21 апреля 2016
Задача № 1
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений дельта макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результат
50 руб.
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
ZhmurovaUlia
: 12 июня 2017
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ
ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ
Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электрон-ного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемы
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
1. Цели работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняем
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. Вариант № 2
matrixat
: 12 октября 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа,
250 руб.
Контрольная работа по курсу метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01
Nadenalove
: 25 мая 2017
Задание No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Исходные данные
MN=01;
M=0 ; i=1-5; l_д = 275,4 м; D = 2,0;
N=1 ; i=51-57; P = 0,90;
n=12 (число наблюдений)
ЗАДАЧА No2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.