Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. ВАРИАНТ 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 4 вариант 01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.

2. Программа лабораторной работы.

2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.

 3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
 4. Подготовка к выполнению лабораторной работы.
Таблица 1. Основные метрологические характеристики электронного
осциллографа. 
Параметр электронного осциллографа Значения параметра
Диапазон частот измеряемого сигнала от 0 до 1 МГц
Диапазон амплитуд измеряемого сигнала от 0,05 до 2 В
Диапазон коэффициента отклонения  от 0.1 В/дел до 0.5 В/дел
Диапазон коэффициента развертки от 0.1 мкс/дел до 20 мс/дел
Неравномерность переходной характеристики  =2%

Предел допускаемой основной относительной погрешности коэффициента отклонения не более 4%
Предел допускаемой основной относительной погрешности коэффициента развертки не более 4%

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.10.2014
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Задача 11.1. Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности Задача 11.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра средневыпрямленных значений составило 42
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4 (3.5)
Метрология стандартизация и сертификация Лабораторная работа №4 (№ 3.5) «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом» Оценка:Зачет Дата оценки: 2016 Сметанин Владимир Иванович
User olanovo : 30 октября 2016
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис. 1). При условиях, заданных в таблицах 1 и 2, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004. Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах и ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутрен
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01
Задача № 1 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S; 3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений дельта макс; 4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результат
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электрон-ного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемы
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4. Вариант №8
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом 1. Цели работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняем
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. Вариант № 2
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью настоящей лабораторной работы является: изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа; получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами; приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа; освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа,
User matrixat : 12 октября 2012
250 руб.
Контрольная работа по курсу метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01
Задание No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Исходные данные MN=01; M=0 ; i=1-5; l_д = 275,4 м; D = 2,0; N=1 ; i=51-57; P = 0,90; n=12 (число наблюдений) ЗАДАЧА No2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо
User Nadenalove : 25 мая 2017
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх