Информатика, Контрольная Работа №1, Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
ТОЛЬКО ЗАДАНИЕ 2 (ПРОГРАММА, АЛГОРИТМ, РЕЗУЛЬТАТЫ)
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран.
Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В.
Вывести элементы массива В на экран.
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран.
Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В.
Вывести элементы массива В на экран.
Дополнительная информация
2014, зачет, доцент Сваровский И.Н.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по информатике. Вариант №1
nmaksim91
: 21 ноября 2013
Задача №1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012 b=101,0112
110101
* 101011
110101
110101
000000
350 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1
Bondi
: 14 августа 2021
Указания по выполнению контрольная работы
по курсу «Информатика»
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть в
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1
arsonix
: 8 октября 2018
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатери
100 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1.
nik200511
: 22 августа 2017
Задание №1. Реферат
Тема: «Современные информационные технологии в нефтегазовой отрасли».
Задание №2. Методы контроля и мониторинга сетей
Задание №4. Разработка блок-схемы алгоритма
Список использованных источников
5 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. Вариант №7
ddr84
: 5 октября 2016
Системы счисления
1-Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2-Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3-Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4-Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5-Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6-Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы
120 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. Вариант №2
uberdeal789
: 13 апреля 2015
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=100,1012, b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1100,0(101)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=1077,34
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
90-69-66-82-65
6. Записать текст шестнадцат
50 руб.
Информатика, Контрольная Работа №1, Вариант №2
Галина7
: 8 апреля 2015
Задание 1. Центральный процессор: назначение, типы, характеристики
Задание 1. Центральный процессор: назначение, типы, характеристики
120 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. Вариант №8
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричны
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.