Лабораторная работа №1. Программирование разветвляющихся процессов по дисциплине: Информатика, Вариант №6, 2014
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к лабораторной работе
1. Найти наименьшее из трех заданных чисел.
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения.
3. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
4. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кольцу с центром в начале координат с внешним радиусом 3 и внутренним радиусом 2,5.
5. Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3
6. Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
7. Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
8. Даны три числа a, b, c. Удвоить каждое из данных чисел, если a ≥ b ≥ c и заменить числа их модулями в противном случае.
9. Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
10. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
1. Найти наименьшее из трех заданных чисел.
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения.
3. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
4. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кольцу с центром в начале координат с внешним радиусом 3 и внутренним радиусом 2,5.
5. Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3
6. Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
7. Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
8. Даны три числа a, b, c. Удвоить каждое из данных чисел, если a ≥ b ≥ c и заменить числа их модулями в противном случае.
9. Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
10. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.02.2014
Рецензия:Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.02.2014
Рецензия:Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 «Программирование разветвляющихся процессов» По дисциплине: «Информатика» Вариант: №6
Ekaterina-Arbanakova
: 26 марта 2012
Лабораторная работа № 1
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание 6
Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
30 руб.
Лабораторная работа №1 Программирование разветвляющихся процессов По дисциплине: Информатика
xar2dina
: 17 января 2013
Вариант 3
Задание: Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Схема алгоритма.
Произведем вычисления с помощью уравнения окружности
70 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №6
87086956641
: 17 апреля 2017
6. Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
20 руб.
Информатика. часть1-я. Лабораторная работа №1. вариант 6
saja
: 18 июня 2015
Информатика часть 1 Лабораторная работа 1 вариант 6
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание 6
Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
зачет
40 руб.
Лабораторная работа №1. Информатика часть №1. Вариант №6.
Ирина36
: 3 апреля 2021
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с вариантом (таблица 1) разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Вариант 6. Массив А[20] нецелы
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Shaman
: 12 ноября 2015
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Тема: Программирование разветвляющихся процессов. Вариант 06
Задание к лабораторной работе
Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) – 4
Схема алгоритма
Программа на языке Basic
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Тема: Программирование простых циклических процессов. Вариант 06
Задание к лабораторной работе
Напечатать таблицу изменения пути, вычисляемого по формуле:
S = V0t + at2/2
в зависимости от времени, если время изменяется от 0
100 руб.
Лабораторная работа №1 по информатике 6 вариант
abdul
: 17 ноября 2019
Лабораторная работа № 1
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Цель работы: Получить навыки программирования простых циклических процессов , содержащих разветвляющийся блок в теле цикла.
Подготовка к лабораторной работе
1. Повторить назначение и форматы операторов цикла в языке Си.
2. Повторить назначение и формат условного оператора языка Си.
3. Повторить правила записи логических выражений в языке Си.
Задание к лабораторной работе
Написать программу на языке Си для расчета табл
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Обработка одномерных массивов. Информатика. Вариант №6, 2014
DmitrTolmach
: 30 октября 2014
Задание к лабораторной работе
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер.
4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
5. Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.
6
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.