Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа № 5 ВАРИАНТ 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 5 Вариант 01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.

2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.

3. СОСТАВ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.

5.3. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым частотомером


5.3.1 С помощью коммутационного устройства соберите схему для измерения частоты гармонических колебаний источника цифровым частотомером.
5.3.2 Переведите цифровой частотомер в режим измерения частоты сигнала.
5.3.3 Установите на выходе генератора сигналов в соответствии с таблицей 5.1. частоту F1 и напряжение превышающее порог чувствительности частотомера. Произведите измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с и 1с. Результаты наблюдений запишите в таблицу 5.3.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.10.2014
Лабораторная работа № 1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.
Лабораторная работа No 1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями” 2.2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц. Результаты измерений: i, No наблюдения 1 2 3 4 5 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 Определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО случайной составляющей погрешност
User teacher-sib : 4 апреля 2017
500 руб.
promo
Метрология
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармоничес
User Niki123 : 29 ноября 2016
100 руб.
Метрология
Написать процедуру, определяющую сумму элементов в заданном столбце матрицы. Рассчитать метрики для написанной программы
User DreamO : 4 января 2016
100 руб.
Метрология
Список вопросов: - Предмет и задачи метрологии - Понятие об измерениях - Основные элементы процесса измерений - Классификация средств измерений - Физические величины в электросвязи - Классификация измерений по способу нахождения - Классификация методов и приборов для измерения цепей с сосредоточенными параметрами - Измерение Ар методом известного генератора - Классификация мер измерений - Виды ослаблений 4-х полюсника - Осциллографический метод измерения частоты - Резонансный метод измерения час
User vlanproekt : 28 сентября 2013
90 руб.
Метрологии в-53
контрольная вариант 53 метрология Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. .... При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью ли
User lyolya : 28 июня 2022
150 руб.
Метрология, экзамен
Задача 05.1. При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности. Задача 05.2. Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 30 В. Вольтметр проградуирован в средневыпр
User Александр92 : 16 декабря 2016
495 руб.
Метрология, экзамен
Задача 08.1. В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным зна-чением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 08.2. Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициен
User Александр92 : 16 декабря 2016
297 руб.
Задание по метрологии
Задание No 1 11. В офисе размещено N рабочих станций (РС) сети, на которых постоянно должны работать N операторов. Определить, сколько РС необходимо иметь в резерве, чтобы обеспечить непрерывную работу операторов с заданной вероятностью Рзад = 0.3 в течение времени t0, если интенсивность отказов каждой РС l=const. Задание No 2 11. Генератор импульсов содержит один рабочий блок, один блок в нагруженном резерве и один блок в ненагруженном резерве. При неработоспособности рабочего блока или бло
User anderwerty : 1 июня 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх