Контрольная работа по истории России, тема №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Что обозначают эти понятия?
Верхняя и нижняя расправы
"Гатчинцы"
Генерал-губернаторство
Городская дума
Гостиный двор
"Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам)
"Капиталистые" крестьяне
Капитан-исправник
Крестьяне-отходники
Масоны
"Потемкинские деревни"
Приказы общественного призрения
Просвещенный абсолютизм
Ревизские души
"Тайная экспедиция”
2. Кому принадлежат эти имена?
А.А.Безбородко
В.И.Баженов
И.Н.Болтин
Е.Р.Дашкова
Г.Р.Державин
С.Е.Десницкий
М.Ф. Казаков
Д.Г.Левицкий
И.И.Лепехин
Н.И.Новиков
Г.Г.Орлов
Пален
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Вольное экономическое общество
"Всякая всячина"
Гатчина
Дом Пашкова
"Древняя российская вивлиофика"
Верхняя и нижняя расправы
"Гатчинцы"
Генерал-губернаторство
Городская дума
Гостиный двор
"Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам)
"Капиталистые" крестьяне
Капитан-исправник
Крестьяне-отходники
Масоны
"Потемкинские деревни"
Приказы общественного призрения
Просвещенный абсолютизм
Ревизские души
"Тайная экспедиция”
2. Кому принадлежат эти имена?
А.А.Безбородко
В.И.Баженов
И.Н.Болтин
Е.Р.Дашкова
Г.Р.Державин
С.Е.Десницкий
М.Ф. Казаков
Д.Г.Левицкий
И.И.Лепехин
Н.И.Новиков
Г.Г.Орлов
Пален
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Вольное экономическое общество
"Всякая всячина"
Гатчина
Дом Пашкова
"Древняя российская вивлиофика"
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по Истории России. Тема №9
sapfer
: 31 января 2014
1. Что обозначают эти понятия?
2. Кому принадлежат эти имена?
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
5. Вспомните имена или названия:
6. Знаете ли вы?
7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам: 1. Что вы можете сказать о чертах личности Екатерины II, какие из них способствовали приходу к власти и длительному правлению?
75 руб.
Контрольная работа по истории России
jalexmcx
: 31 октября 2019
ТЕМА 1 ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Ол
100 руб.
Контрольная работа по истории России. Заочное.
Juehtw0120
: 26 апреля 2023
Тема 1: Анализ Наказа Уложенной комиссии 1767 г. (обоснование самодержавия, роль дворянства, основы судопроизводства в России).
Тема 2: Консервация феодальных отношений в российском обществе после отмены крепостного права в 1861 г.
Тема 3: Раскол в Русской православной церкви в XVII в. Причины, последствия.
Объём: 26 стр, оригинальность: 80+%
130 руб.
Контрольная работа по истории России ТЕМА 8
holm4enko87
: 21 февраля 2025
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
1. Винная монополия – исключительное право государства или отдельных лиц (откуп) на производство и сбыт спиртных напитков.
2. Восстание ихэтуаней – (буквально - «отрядов гармонии и справедливости») против иностранного вмешательства в экономику, внутреннюю политику и религиозную жизнь Китая с 1898 года[3] (официально о начале восстания было объявлено в 1899 году) по 1901 год. Сначала пользовалось поддержкой властей Китая, но через некоторое время императрица Цыси перешла
300 руб.
Контрольная работа по истории России Вариант 33
Мария96
: 23 февраля 2023
Ломакин К. В. 2022 год
Часть 1
Тема: основные центры, программы белого движения в гражданской войне 1918-1921 гг.
План:
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Основные центры белого движения
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Часть 2
Тема: Кузьма Минин, князь Пожарский – организаторы Второго ополчения против польских оккупантов. (1612 г.)
План:
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Кузьма Минин
3 Князь Пожарский
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
200 руб.
Контрольная работа по Истории России. Вариант №7
vasilisa17bbrv
: 6 марта 2021
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕН
150 руб.
Контрольная работа по Истории России вариант 1
puma1989
: 17 октября 2013
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Пу
50 руб.
Контрольная работа по Истории России. Эпоха Петра Великого
step72
: 18 мая 2013
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕН
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.