КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной циф-ровой иерархии» вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовой проект
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать оптический кабель.
• Привести схему тракта одного компонентного потока между любыми двумя несмежными узлами сети с использованием элементов архитектуры сети SDH.
• Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.
• Разработать схемы сетей синхронизации и управления (таб. 4).
• Выбрать оборудование SDH для реализации проектируемой сети, используя продукцию любой фирмы-изготовителя. Привести комплектацию оборудо-вания.
Исходные данные:
Исходные данные для заданного варианта приведены в таблицах 1- 4. Топология сети (рис.1)
Таблица № 1. Расстояние между узлами в километрах
№
варианта Узлы Расстояние между
узлами в километрах
8 Б-В 16
В-Г 39
В-Д 56
Г-Л 28
Г-М 53
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать оптический кабель.
• Привести схему тракта одного компонентного потока между любыми двумя несмежными узлами сети с использованием элементов архитектуры сети SDH.
• Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.
• Разработать схемы сетей синхронизации и управления (таб. 4).
• Выбрать оборудование SDH для реализации проектируемой сети, используя продукцию любой фирмы-изготовителя. Привести комплектацию оборудо-вания.
Исходные данные:
Исходные данные для заданного варианта приведены в таблицах 1- 4. Топология сети (рис.1)
Таблица № 1. Расстояние между узлами в километрах
№
варианта Узлы Расстояние между
узлами в километрах
8 Б-В 16
В-Г 39
В-Д 56
Г-Л 28
Г-М 53
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №8
aleksei84
: 4 ноября 2014
l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦН Существующие ЛП
94 121 114 +14 -3 А-В 53 7 3 3 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
А-Б 27 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 35 5 2 Г-Д: 4 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
44 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем. Вариант 8
Учеба "Под ключ"
: 23 ноября 2022
Содержание
1. Выбор типа кабельной системы 3
1.1 Горизонтальная подсистема 3
1.2 Магистральная подсистема 4
1.3 Подсистема рабочего места 6
1.4. Магистрали между зданиями 6
2. Выбор сетевого оборудования 9
2.1 Пассивное сетевое оборудование 9
2.1.1 Коммутационные панели 9
2.1.2 Телекоммуникационные шкаф 13
2.2 Активное сетевое оборудование 19
2.2.1 Коммутаторы 19
2.2.2 Маршрутизаторы 26
2.2.3 Повторители 27
2.2.4 Мосты 30
2.3 Выбор компьютеров 31
2.4 Выбор сетевых адаптеров 32
2.5 Источники бес
1400 руб.
Курсовой проект по дисциплине: «Детали машин». Вариант №№2-8
shiler
: 9 июня 2016
В данном курсовом проекте спроектирован привод для
подтягивания вагонеток по наклонному пути, рассчитана цепная передача и одноступенчатый цилиндрический зубчатый редуктор с шевронной передачей,
рассчитаны валы для этого редуктора, муфты и подшипники.
2200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 8 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 ‒ Реконструируемый участок сети
Таблица 1 ‒ Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
8 47 119 97 +13 -6 А-В 65 12 3 3 СП К-60П по МК
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»
Наталья18
: 18 апреля 2022
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»
Тема : Ребрендинг в системе маркетинга предприятия
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Гидравлика
obugera
: 29 августа 2016
Задача 1. Определить силу давления воды на щит и центр давления воды на щит и центр давления.
Задача 2. Определить силу манометрического давления воды на цилиндрическую поверхность и центр давления.
Задача 3. Определить напор Н, необходимый для пропуска расхода Q через систему коротких трубопроводов.
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Информатика.
Ver
: 12 марта 2013
Разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Сформировать матрицу, упорядочить элементы каждой строки по возрастанию. Определить, есть ли в матрице нули, и найти среднее арифметическое элементов матриц. Поменять местами главную и побочную диагонали.
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине геотехнология
ostah
: 16 сентября 2012
Содержание
Методика расчета производительности гидравлического разрушения
Проектирование подземной газификации углей
Выбор оптимальных технологических параметров скважинной гидродобычи
полезных ископаемых
Расчет параметров технологии подземного выщелачивания
Расчет технико- экономических показателей геотехнологии
Список использованной литературы
Рабочим органом метода скважинной гидродобычи является гидромониторная струя, которая осуществляет разрушение, смыв и подъем горной массы. СГД ведется з
20 руб.
Другие работы
Проведение ТО и диагностирования подвижного состава «ОАО АТП-6» (моторный участок, стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей)
proekt-sto
: 14 января 2017
Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико-экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки
1000 руб.
Суперэлементное моделирование пространственной системы "плита – грунтовое основание"
Slolka
: 7 октября 2013
Содержание
Введение
1. Системы и методы их исследования. Системный подход
1.1 Основные положения общей теории систем
1.2 Классификация систем
1.3 Структура системы
1.4 Системный подход.
1.5 Методы исследования систем
2. Основные понятия теории упругости
2.1 Напряжения
2.2 Деформации
3. Основная концепция метода конечных элементов
4. Характеристики тетраэдрального элемента
4.1 Функции перемещений
4.2 Матрица деформации
4.3 Матрица упругости
4.4 Матрицы жесткости, напряжений и нагр
10 руб.
Безбалансирный станок качалка СКБ6-2,5-2800. Привод штанговой насосной установки типа ПКНШ 580-6,0-56 с модернизацией вращающего механизма-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 июля 2016
Безбалансирни станки-качалки ПНКШ (из кривошипно-шкивним превращающим механизмом) используются для повода подпружного штангового насоса при откачивании воды пласта из скважин дегазаций, которые бурятся из поверхности земли в угольный пласт с целью вытягивания метана. Откачивание воды проводится с помощью объемного штангового подпружного насоса, который спускается в скважину, при этом поводом, который обеспечивает возвратно-поступательное движение плунжера насоса, является станок-скалка, устанавл
1843 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант №9
zemlyanuhina
: 16 октября 2014
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
а) телефонные сигналы;б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;г) факсимильные сигналы.
2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам?
а) сети с КС;б) сети с КК;в) сети с КП.
3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС?
а) доставка информации;б) передача сообщений;
в) информационно-справочные услуги;г) заказные услуги.
4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для пе
250 руб.