Конусна дробарка гіраційна КСД-1750Б

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ! Вступ.doc
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon деталировка конусна.frw
material.view.file_icon деталировка конусна.jpg
material.view.file_icon КІНЕМАТИЧНА СХЕМА.cdw
material.view.file_icon КІНЕМАТИЧНА СХЕМА.jpg
material.view.file_icon Конусна дробарка ДС-00000 1.cdw
material.view.file_icon Конусна дробарка ДС-00000 1.jpg
material.view.file_icon Передача.cdw
material.view.file_icon Передача.jpg
material.view.file_icon Специф В0.doc
material.view.file_icon Специф М.doc
material.view.file_icon Специф ПР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

4.2 Визначення швидкості обертання валу
 Для дробарок довгоконусних з підвішаним валом число обертів валу
( чи дроблячого конуса у дробарок ексцентрикових ) визначають з умови вільного падіння подрібненого матеріалу

   .       ( 4.12 )  
 За один оберт валу образуюча конуса здійснює два кочення ( вправо і вліво ), звідси час, який необхідний для одного кочення, складає
   , с.       ( 4.13 )
 Для того, щоб умови роботи були найбільш вигідні, необхідно мати
   , с,       ( 4.14 )
звідки
   , об/с.       ( 4.15 )
 Підставляючи в формулу ( 4.13 ) значення по рівнянню ( 4.4 ) і приймаючи =9,81 м/с2, отримаємо
   ,   ( 4.16 )
де  - ексцентриситет, м.
 Значення , яке отримано по формулі ( 4.16 ), рекомендується зменшити на 5…10% з урахуванням гальмування матеріалу за рахунок тертя його по стінкам конусів, і тоді
   .     ( 4.17 )
 Для визначення числа обертів валу дробарок з консольним валом

проф. З. Б. Канторович рекомендує наступну формулу
   , об/с, , довжина зони паралельності повинна бути не менше шляху, який повинен пройти за один оберт ексцентрикової втулки

кусок, який випадає із дробарки ( за одне повне кочення конуса вправо і вліво ). Відповідний цьому циклу час буде дорівнювати
   .         ( 4.19 )


есть полная пз и чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх