Философия (2-й сем)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
Похожие материалы
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
Vasay2010
: 11 мая 2015
1.Структурные схемы и поколения ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
50 руб.
Экзамен по физике 2-й сем. 2021г.
Voodoo322228
: 10 февраля 2022
Билет № 10
1. Тепловое излучение. Характеристики теплового излучения. Распределения энергии в спектре абсолютно черного тела (АЧТ). Формула Планка для теплового излучения.
2. Рассеяние квантов света веществом. Эффект Комптона.
3. На прозрачную пленку толщиной d=2 мкм падает нормально плоская световая монохроматическая волна. Пленка кажется темной в отраженном свете. Какая длина волны падающего света. Показатель преломления пленки nпл=1,5. Пленка находится в воздухе (n=1). Привести рисунок
100 руб.
Дискретная математика 3-й сем. экзамен
puzirki
: 1 февраля 2015
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример
300 руб.
Устройства оптоэлектроники. Зачет. 4-й сем.
Vasay2010
: 28 апреля 2013
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1. Классификация оптоэлектронных приборов и устройств.
Раздел Излучатели.
2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фоторезистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного блокинг-генератора.
52 руб.
Физика (2-й сем). Экзамен. Билет №11
sun525
: 23 июля 2015
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции
50 руб.
Устройства оптоэлектроники. 4-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 30 апреля 2015
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
По таблице 1. Тип фотоприемника (ФП) Лавинный фотодиод
Вариант№0
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Таблица 2. Варианты и данные
48 руб.
Физика (1-й сем). Экзамен. Билет №7
uberdeal789
: 31 марта 2015
1. Кинематическое описание механического движения. Основные уравнения кинематики поступательного и вращательного движения. Графическое представление уравнений кинематики поступательного и вращательного движения.
2.Напряжённость поля, создаваемого равномерно заряженной бесконечной нитью и равномерно заряженным бесконечным цилиндром (с выводом).
50 руб.
Физика. Экзамен. Билет №6, 1-й сем.
Vasay2010
: 30 марта 2015
1.Точка движется по окружности радиусом r=1,2 м. Уравнение движения точки w=At+Bt^3, где A=0,5 рад/с; В=0,2 рад/с^3. Определить тангенциальное a , нормальное a и полное ускорения a точки в момент времени t=4c.
2.Определить момент инерции сплошного диска относительно оси АА^1, проходящей через R/2 от средины диска (см. рисунок). Масса диска равна m.
3.Два тела на поверхности стола, массы тел и кг, они связаны нерастяжимой, невесомой нитью. К первому телу приложена сила . Коэфф
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.