Деньги,кредит ,банки(дкб)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 82CEFAD3-9B9C-46BE-8364-3950F9271050.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Начислить процентные деньги за второй год хранения вклада при простой и сложной схеме начисления процентов. Определить расход банка и сумму долга банка при закрытии вклада при условии, что процентные деньги вкладчик получит при закрытии вклада. Первоначальный взнос 41000 рублей. Процентная ставка 6,5%. Период капитализации квартал.

Задача 2
Рассчитать плату за кредитные ресурсы и взносы платы за кредит. Кредит открыт юридическому лицу 10.01.12.Сумма кредита 50млн.руб ,ссудная ставка 15% годовых. 10.01.13 выдано еще 25 млн.руб.Срок кредитования 5 года. Возврат кредита в конце третьего года 40% в конце 4 года 20% .Плата за кредитные ресурсы осуществляется ежеквартально, равными долями, в пределах начисленной суммы за год.

Рассчитать сумму лизинговых платежей и сумму лизинговых взносов.
Исходные данные:
Стоимость
Оборудования
Сдаваемого в
Лизинг,тыс.руб Норма
Амортизации
(годовая)
% Ставка
Платы за
Кредит,
% Ставка платы
Комиссионных,
% Плата за другие услуги
В течении года,тыс.руб Срок лизинга,
год
1800 9,5 1,5 0,7 1,2 2

Лизинговые взносы осуществляются равными долями ежеквартально. Банк лизингодатель

Определить сумму закрытия лизинговой сделки, используя результаты расчетов, выполненные в предыдущей задаче.

Задача 5
Определить финансовый результат при условии, что факторинг осуществляется с правом регресса. Сделка заключена 20 апреля 2013 года, банк кредитует поставщика 24 апреля, поставщик вносит плату за обслуживание 5 мая. Долг покупатель вернуть не может, банк предъявляет требование поставщику по возврату кредита через 3 месяца ,поставщик не выполняет свои обязательства перед банком в полном объеме.

Дополнительная информация

Контрольная выполнена без единой ошибки! год сдачи 2014.
Деньги, кредит, банки - ДКБ, 7 вопросов
1. Какова роль денег в современной рыночной экономике? 2. Чем отличаются полноценные деньги от неполноценных? 3. Какова структура денежного оборота? 4. Что представляют собой денежные агрегаты и их содержание? 5. Какие формы безналичных расчетов используются в России? 6. Какие принципы характерны для кредита? 7. Какова структура и элементы современной банковской системы?
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Деньги, кредит, банки - ДКБ, 10 задач
Задача 1. Сумма цен по реализованным товарам (услугам, работам) - 2800 млрд. р. Сумма цен товаров (работ, услуг), проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых еще не наступил, - 40 млрд. р. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили, - 170 млрд. р. Сумма взаимно погашающихся платежей - 425 млрд. р. Среднее число оборотов денег за год - 10. Определить количество денег, необходимых в качестве средства обращения. Задача 2. АО «Яхонт» заняло у банка «Санкт-Петербур
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Деньги, кредит, банки - ДКБ, 10 вопросов
Вопрос 1. Что такое деньги? Вопрос 2. В чем заключается основное содержание налично-денежной эмиссии и депозитной эмиссии? Вопрос 3. Что характеризует отсроченный платеж? Вопрос 4. Что такое система свободной чеканки и закрытой чеканки? Вопрос 5. Что такое расчетный баланс на определенную дату и чем он отличается от расчетного баланса за год? Вопрос 6. Что является основными функциями современных центральных банков? Вопрос 7. С помощью каких показателей можно судить об эффективности государствен
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Деньги, кредит, банки
ТК-1. Задание контрольной работы Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА Вариант 3. Тема: Денежные системы и тенденции их развития. Денежно-кредитная политика государства. Изучите ежегодные документы: • Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на .... период (содержащие данные за 2-3 прошедших года и плановый период); • Доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды). Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ основных показателей дене
User Валентина23 : 17 мая 2022
300 руб.
«деньги, кредит, банки»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Способность денег измерять стоимость всех товаров и служить посредником при определении цены означает: а) функцию денег как средства платежа; б) функцию мировых денег; в) функцию денег как меры стоимости. 2 Кто является автором уравнения обмена? а) И.Фишер; б) А.Пигу; в) Д.Робертсон; г) К.Маркс. 3 Платежное поручение выписывает: а) поставщик; б) покупатель; в) банк покупателя. 4 Вид инфляции
User Максим336 : 8 декабря 2019
150 руб.
Деньги, кредит, банки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «деньги, кредит, банки» Задание 1 Стоимость оборудования, тыс. руб. 900 Норма амортизации (год.), % 7,9 Ставка платы за кредит, % 3,5 Ставка комиссионных, % 1,2 Плата за другие услуги, тыс. руб. 4,2 Срок лизинга (годы) 3 Задание 2 годы Первоначальная (остаточная) стоимость фондов на начало года Амортизация Остаточная стоимость фондов на конец года Среднегодовая стоимость фондов 4 686,7 71,1 615,6 615,6 5 615,6 71,1 544,5 580,05 6 544,5 71,1 473,4 508,95 7 473,4 71,1
User mahaha : 8 марта 2017
50 руб.
Деньги, кредит, банки
курсовая на тему Денежная система и ее элементыПЛАН: Введение 3 1. Деньги, их значение и сущность 1.1.Понятие денег 1.2.Функции денег 1.3.Спрос и предложение денег 2. Денежная система и ее структурные элементы 2.1.Понятие денежной системы 2.2.Денежная система и ее типы 2.3.Разновидности денежной системы 2.4.Современный тип денежной системы, ее характеристика 2.5.Структурные элементы денежной системы 2.6.Денежная единица, ее покупательная способность Заключение Литератур
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
интерактивное решениеЗадание Определите количество денег, необходимое в качестве средства обращения, если известны следующие данные. Сумма цен реализованных товаров (работ, услуг) составляет 6300 млрд. руб. Сумма цен товаров (работ, услуг) проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил, - 57 млрд. руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили – 193 млрд. руб. Сумма взаимно погашаемых платежей – 550 млрд. руб. Среднее число оборотов денег в год – 10.
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх