Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5DEFAA89-28C6-4E3C-9185-688DA076AACB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2.
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 5 мин.; время на выемку писем из почтовых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 30 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Задача 3.
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Задача 4.
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробега и коэффициент использования рабочего вре-мени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 30 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Кон-трольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 15 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Задача 5.
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа и почтовых ящиков в областном центре минимально необходимому (нормативному) значению.
Сдано в 2014. Зачет.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №4
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 Таблица 1 -Исходные данные Отправка Поезда 4 Из пункта А 22 ч. 45 мин. В пункт Б 21 ч. 10 минут Из пункта Б 7 ч. 40 мин. В пункт А 6 ч. 20 мин. Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5 Вр
User karinjan : 12 сентября 2016
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
1. Страховые почтовые отправления 2. Международные почтовые отправления 3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью 4. Принципы деятельности в области почтовой связи в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» 5. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений 6. «Нагрузка» (трафик) – число почтовых отправлений определенного 8. Режим работы отделений почтовой связи зависит от класса ОПС 9. Факторы, влияющие на выбор формы построения производственного процесса
User светлана169 : 6 апреля 2016
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
Задача 1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. поезд ежедневно отправляется из пункта А годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Задача 2 Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время
User светлана169 : 6 апреля 2016
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Контрольная работа. Вариант №4
1 Задача No1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в Таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные к задаче No1 Отправка поезда Вариант 4 Из пункта А 22 ч. 40 мин. В пункт Б 21 ч. 15 минут Из пункта Б 7 ч. 45 мин. В пункт А 6 ч. 15 мин. Время на погру
User dbk : 23 января 2014
40 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
Контрольная работа. Вариант №5. Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. · поезд ежедневно отправляется из пункта А · годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 (приложение). Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осу
User AlexBro : 3 мая 2018
350 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №2
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута. * поезд ежедневно отправляется из пункта А * годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
User termin82 : 19 апреля 2018
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №2
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №1
Задание 1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А; • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1. Задача 2: Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля. В
User @ulana55_ : 29 сентября 2017
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №1
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи . Билет №5
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 Таблица 1 –Исходные данные Отправка Поезда 5 Из пункта А 22 ч. 15 мин. В пункт Б 21 ч. 20 минут Из пункта Б 8 ч. 05мин. В пункт А 6 ч. 40 мин. Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4 Время
User karinjan : 12 сентября 2016
200 руб.
Физические основы электроники. Лабораторная работа №3. "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов". Все варианты
Физические основы электроники. Лабораторная работа No3. "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов". Все варианты 1. Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). 2 . Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: 2.1.1. Устройство, назначение, принцип действия ПТ различных структур. 2.1.2. Схемы включения ПТ. 2.1.3. Статические характеристики. 2.1.4. Дифференциальные параметры ПТ и их определение по хар
User SibGUTI2 : 8 июня 2019
50 руб.
Физические основы электроники. Лабораторная работа №3. "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов". Все варианты
Проблемы исчисления и уплаты транспортного налога
cОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………………3 I. Налогообложение юридических лиц…………………………………………………..6 1.1. Расчет транспортного налога……………………………………………………...14 II. Налогообложение Физических лиц…………………………………………………..23 2.1. Особенности оплаты транспортного налога физических лиц………………….30 III. Подводные камни……………………………………………………………………..38 IV. Снижена базовая ставка транспортного налога для автотранспортных средств…41 4.1. Повышены ставки акцизов…………………………………………………………42 Заключение…
User Lokard : 25 октября 2013
15 руб.
Государственное и муниципальное. Кейс задание.
Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Практическое задание (кейс) Кейс содержит ситуации для анализа и решения. Кейс 1 Целью выполнения практического задания является определение перспектив внедрения механизмов государственно-частного партнерства в России как фактора формирования инновационной экономики. БИЗНЕС- КЕЙС «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ» Неотъемлемым условием нормального
User studypro2 : 9 марта 2017
400 руб.
Мотивация и стимулирование персонала управления для повышения экономической эффективности деятельности предприятия (на примере ЗАО Энерпром-Инжиниринг)
Задание+план-график+дипломный проект+приложения. Практическая значимость дипломного проекта - результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством предприятия для улучшения существующей системы мотивации персонала, эффективности работы коллектива, для снижения текучести кадров, усиления лояльность и приверженность коллектива организации и увеличении прибыли предприятия. 1. Теоретические основы управления мотивацией 2. Анализ мотивации и стимулирования персонала управления 3.
User VikkiROY : 9 февраля 2015
450 руб.
up Наверх