Управление качеством. Экзаменационная работа

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon управление качеством Э Р.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Управление качеством в современных условиях.
Экзаменационный тест.

1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть):
3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью
4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть):
5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет
6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет
7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует………. метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть):
8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть):
9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть):
10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть):
11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть):
12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть):
13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть):
14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого (качество как измеряемое количество) и
15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть:
16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации по Закону РФ “О сертификации продукции и услуг” (нужное подчеркнуть):
17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть):
18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть):
19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть):
20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть):
21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть):
22. Вставьте нужное слово:
“Необходимость применения статистических методов в управлении качеством обусловлена влиянием на фактический уровень качества различных факторов”
23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть):
24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном…
25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть):
26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”:
27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть):
28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть):
29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть):
30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление качеством
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 08.10.2014
Рецензия:Уважаемая ........, по Вашей работе критических замечаний нет, но на 15 и 16 вопросы даны неточные ответы.

Кутазова Ирина Алексеевна
Управление качеством. Экзаменационная работа
ТЕСТ 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть): 3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью 4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть): всего 30 вопросов
User татьяна89 : 9 декабря 2012
50 руб.
Управление качеством. Экзаменационная работа. Без варианта
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
User perveeva : 13 ноября 2012
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Управление качеством»
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством” 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
User mersedeska : 6 апреля 2011
200 руб.
Управление качеством. Экзаменационная работа. Вариант № 1
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Управление качеством
Управление качеством Задание 1 Задача №1 По представленным исходным данным построить диаграмму Парето и проанализировать ее (тип диаграммы, расчеты и выводы обосновать). Данные первичного учета повреждений кабельных линий связи за период с 2000 года по 2002 год по ОАО “Электросвязь” Кемеровской области Задание 2 В последнее время увеличилось количество претензий от клиентов в адрес предприятия связи связанных с неудовлетворительной работой компании, на основании данных претензий чаще всего сот
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
Управление качеством Задача 1 По представленным исходным данным: 1. Построить контрольную карту; 2. Обосновать выбор типа контрольной карты; 3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать) Таблица 1. Данные для контрольной карты «Качество внутристанционной связи по ГТС» Номер выработки Объем выработки Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, % 1 150 3 2 2 150 7 4,67 3 150 2 1,33 4 150 0 0 5 150 4 2,67 6 150 6 4 7 150 3 2 8 150
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
Задача 1 Задание По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Таблица 1.1 Год Номер выборки Объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, % 1998 1 50 1 2,00 2 50 0 0,00 3 20 0 0,00 4 80 2 2,50 1999 5 50 0 0,00 6 50 0 0,00 7 50 0 0,0
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
14 заданий Задание 1. Основываясь на содержании 14 пунктов программы повышения качества Э.Деминга, распределите эти пункты по следующим группам: Задание 2. На чем основаны статистические методы контроля качества?
User Мариночка : 12 октября 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №3
Теоретический вопрос Информация, необходимая для принятия решения по ценам в частности и на продукцию вашей фирмы Задача №3 1. Определить оптовую и розничную цены на продукцию предприятия-монополиста. 2. Составьте структуру регулируемой розничной цены. Известны следующие данные: а) сырье и материалы — 108 руб.; б) затраты на обработку – 32 руб.; в) внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости; г) рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости - 20%; д) НД
User Roma967 : 25 ноября 2014
250 руб.
promo
Переводник П 206/216 ГОСТ 7360-82-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Переводник П 206/216 ГОСТ 7360-82-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Переводник П 206/216 ГОСТ 7360-82-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
План экологического мониторинга выбросов лесозаготовительного предприятия
Введение Типы лесопромышленных предприятий и характеристика лесозаготовительного производства Источники древесной пыли и её характеристика Воздействие на человека Измерение содержания древесной пыли в воздухе Приборы для определения запыленности воздуха Заключение
User ostah : 31 декабря 2015
15 руб.
Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте
Содержание: Введение 1. Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте 2. Эмоционально-личностное общение в период новорожденности 3. Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни 4. Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни Заключение Список использованной литературы Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общест
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
up Наверх