Ценообразование. Зачетная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
вариант 6
1. Влияет ли существование множества товаров субститутов на эластичность спроса по цене?
2. Что такое монопсония?
3. Какое условие поставки относят к группе Е?
4. Под убыточным лидером продаж понимается:
5. Укажите формулу индекса Линда при условии что на рынке действует две крупнейшие фирмы?
6. Считаются ли лица, состоящие в соответствие с семейным законодательством в отношениях родства или свойства, взаимозависимыми?
7. Что такое критический объем реализации?
8. Что лежит в основе использования рыночного метода?
9. Что понимается под «тарифной корзиной»?
10. Каких тарифов не существует в зависимости от степени государственного регулирования?
1. Влияет ли существование множества товаров субститутов на эластичность спроса по цене?
2. Что такое монопсония?
3. Какое условие поставки относят к группе Е?
4. Под убыточным лидером продаж понимается:
5. Укажите формулу индекса Линда при условии что на рынке действует две крупнейшие фирмы?
6. Считаются ли лица, состоящие в соответствие с семейным законодательством в отношениях родства или свойства, взаимозависимыми?
7. Что такое критический объем реализации?
8. Что лежит в основе использования рыночного метода?
9. Что понимается под «тарифной корзиной»?
10. Каких тарифов не существует в зависимости от степени государственного регулирования?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.09.2014
Рецензия:Уважаемая ..........,
Шашкова Марина Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.09.2014
Рецензия:Уважаемая ..........,
Шашкова Марина Викторовна
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине «Ценообразование»
Умка18
: 3 апреля 2013
Вариант 03
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены?
а) максимизация объема продаж
б) снижение затрат входящих в цену товара
в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции.
2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции:
а) олигополии
б) совершенной конкуренции
в) монопсонии
3. Что такое коносамент?
а) платежное поручение
б) транспортная накладная
в
100 руб.
Зачетная работа. Ценообразование. Вариант 01
Яна29
: 25 января 2019
1. Какой из перечисленных функций не существует?
а) учетно-измерительной
б) стимулирующей
в) мотивирующей.
2. Что оказывает стимулирующее воздействие на потребление на потребление в процессе осуществления товарообменной операции?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
3. Под монополистической конкуренцией понимается рыночная структура, при которой на рынке участвует:
а) более 100 продавцов, доля каждого из них не превышает 1%
б) один продавец
в) относит
100 руб.
Ценообразование зачетная работа. Вариант 04
Татьяна33
: 20 марта 2014
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
3. Какие цены различают с учетом фактора времени
4. Стратегия ценообразования это?
5. С помощью какой формулы можно определить индекс концентрации
6.
185 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №2
Roma967
: 25 ноября 2014
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
7. Каких методов ценообразования не существует?
8. Что понимается под дополнительны
100 руб.
Зачетная работа по предмету "Ценообразование". (Вариант 01)
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Вариант 01
1. Какой из перечисленных функций не существует?
2. Что оказывает стимулирующее воздействие на потребление на потребление в процессе осуществления товарообменной операции?
3. Под монополистической конкуренцией понимается рыночная структура, при которой на рынке участвует:
4. Что понимается под мировой цено
5. Политика цен это:
6. Какой из перечисленных показателей не характеризует степень концентрации рынка?
7. Какой статьей Налогового Кодекса РФ (НК РФ) определяетс
100 руб.
Зачетная работа по "Ценообразованию". 8-й вариант.
Liubov
: 1 марта 2013
Вариант 08
1. Под ценой понимается:
а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач
б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг
в) а и б.
2. Что такое дуополия?
а) рыночная структура с двумя покупателями
б) рыночная структура с двумя продавцами
в) нет верного ответа.
3. Какое из условий поставки включает страхование?
а) ФАС
б) СПТ
в) СИФ
4. Под вторичным рынком понимае
190 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Ценообразование». Вариант 1
mersedeska
: 19 января 2012
1. Какой из перечисленных функций не существует?
а) учетно-измерительной
б) стимулирующей
в) мотивирующей.
2. Что оказывает стимулирующее воздействие на потребление в процессе осуществления товарообменной операции?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
3. Под монополистической конкуренцией понимается рыночная структура, при которой на рынке участвует:
...
200 руб.
Ценообразование
NTA
: 23 октября 2020
Содержание
Введение 3
1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции.
Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4
2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11
Задача 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.