Блок-секция 9-ти этажная 18-ти квартирная рядовая
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
8 форматов А3, пояснительная записка 16 стр. Введение, исходные данные, характеристика участка, объемно-планировочное решение, конструктивное решение, ТЭП, расчет глубины заложения фундамента, расчет ограждающих конструкций. титульный лист, фасад, план типового этажа, кровля, планы плит перекрытий и покрытий, разрез, план фундаментов
Похожие материалы
Девятиэтажный жилой дом. Блок-секция 9-этажная 36-квартирная
DocentMark
: 26 января 2013
Проектируемое здание – Девятиэтажный жилой дом.
Район строительства – город Курган.
Глубина промерзания грунта – 1,500 м.
Наименование грунта в основании – песок средней крупности.
Материал стен – тяжелый бетон (железобетон).
Толщина стен – 300 мм.
Материал утеплителя стен – пенополистирол.
Плотность материала утеплителя стен – 40 кг/м3.
Толщина утеплителя стен – 120 мм
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92 – -20 0С.
Средняя температура воздуха периода со средне
44 руб.
Архитектура гражданских зданий-Блок-секция 9-ти этажная 36-квартирная, город Липецк-Детали машин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 мая 2020
Курсовой проект-Архитектура гражданских зданий-Блок-секция 9-ти этажная 36-квартирная, город Липецк-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
Строительство – одна из важнейших и крупных отраслей народного хозяйств
697 руб.
9-этажная рядовая жилая блок-секция
Рики-Тики-Та
: 2 января 2012
Оглавление:
1. Исходные данные для проектирования……………………………………………..3
2. Объемно-планировочное решение…………………………………………………..3
3. Конструктивное решение здание……………………………………………………4
3.1. Конструктивная схема………………………………………………………...4
3.2. Фундаменты……………………………………………………………………4
3.3. Наружные стены……………………………………………………………….5
3.4. Внутренние стены……………………………………………………………..5
3.5. Перекрытия…………………………………………………………………….5
3.6. Перегородки……………………………………………………………………5
3.7. Покрытие……………………………………………………………………….5
3.
55 руб.
Блок керування для блока первинного центрування зображення
alfFRED
: 13 ноября 2012
Вступ, Аналіз та інженерна інтерпретація технічного завдання, Розробка структурної схеми, Розробка схеми_електричної принципової, Розробка програмного забезпечення, Висновки,Література.
ТЕХНІЧНЕ ЗАВДАННЯ
На розробку пристрою: Блок керування для блока первинного центрування зображення
1. Область застосування приладу: в пристроях автоматики, а також в цифрових обчислювальних машинах.
2. Основа для розробки – робочий навчальний план дисципліни "Цифрові пристрої та мікропроцесори".
3. Мета та призн
10 руб.
Блок направляющий
Laguz
: 6 сентября 2017
Сборочный чертеж блока направляющего, есть спецификация, деталировки нет.
Сделано в Компасе.
100 руб.
Блок инструментальный
diplomnikv
: 7 апреля 2015
РЕЗЦЕДЕРЖАТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ КРЕПЛЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ БЛОКОВ.
Данное приспособление применяется на токарных и токарно-револьверных станках в условия мелкосерийного и единичного производства.
В корпусе резцедержателя сделаны два взаимно перпендикулярных отверстия. В одном из них (центральном) смонтирована тяга с закрепленным на ней копиром. На правом конце тяги установлена и зафиксирована штифтом резьбовая втулка. Гайка-ручка прикрепленная на резьбовой втулке, контактирует через шайбу с упорн
80 руб.
Третий блок: блок программирования, регуляции и контроля психической деятельности
Elfa254
: 14 октября 2013
Этот блок отвечает за организацию активной, целенаправленной деятельности. Человек создает планы, программы действий, намерения, выполняет их, регулирует деятельность, осуществляет ее контроль, кроме того, человек осуществляет психическую, так называемую интеллектуальную деятельность, а говоря научным языком – деятельность с использованием высших психических функций, которая требует также контроля и регуляции. За все это отвечает третий блок.
В мозгу за выполнение функций этого блока отвечают л
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.