Проектирование четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохранятся в ближайшей перспективе.
Курсовое проектирование – заключительная часть учебного процесса по изучению дисциплины, раскрывающее степень усвоения необходимых знаний, творческого использования их для решения конкретных инженерных задач. Оно служит одновременно начальным этапом самостоятельной работы молодого специалиста, сокращающий период его адаптации на производстве. Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..4
1. Выбор дополнительных исходных данных …………………………………………………………………………….5
2. Тепловой расчет двигателя …………………………………………………………………………………..………………….6
2.1 Выбор параметров топлива ……………………………………………………………………………………….6
2.2 Параметры рабочего тела ………………………………………………………………………......................6
2.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов ………………………………….8
2.4 Процесс впуска ………………………………………………………………………………………………………..…...8
2.5 Процесс сжатия ……………………………………………………………………………………………………………10
2.6 Процесс сгорания ………………………………………………………………………………………………………..12
2.7 Процессы расширения и выпуска ………………………………………………………………………..14
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла ………………………………….………………..15
2.9 Эффективные показатели двигателя …………………………………………….……………….15
2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя ……………………………….………………16
2.11 Построение индикаторной диаграммы …………………………………………..………………..17
3. Тепловой баланс двигателя …………………………………………………………………………….………………….22
4. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма ……..….………………..26
5. Динамика кривошипно-шатунного механизма ……………………………………………………………28
5.1 Силы давления газов ………………………………………………………………………………...................28
5.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма……………..28
5.3 Удельные и полные силы инерции …………………………………………………………………….29
5.4 Удельные суммарные силы …………………………………………………………………………………….30
5.5 Крутящие моменты …………………………………………………………………………………………………..33
5.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала ………………35
5.7 Силы, действующие на колено вала ………………………………………………………………..35
5.8 Силы, действующие на коренные шейки ……………………………………………………….39
5.9 Уравновешивание двигателя ……………………………………………………………………..……….44
5.10 Равномерность крутящего момента и равномерность
хода двигателя ………………………………………………………………………………………………………….46
6. Расчет поршневого пальца ……………………………………………………………………………………………….47
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………………………50
Список используемой литературы ………………………………………………………………………………………..51
Курсовое проектирование – заключительная часть учебного процесса по изучению дисциплины, раскрывающее степень усвоения необходимых знаний, творческого использования их для решения конкретных инженерных задач. Оно служит одновременно начальным этапом самостоятельной работы молодого специалиста, сокращающий период его адаптации на производстве. Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..4
1. Выбор дополнительных исходных данных …………………………………………………………………………….5
2. Тепловой расчет двигателя …………………………………………………………………………………..………………….6
2.1 Выбор параметров топлива ……………………………………………………………………………………….6
2.2 Параметры рабочего тела ………………………………………………………………………......................6
2.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов ………………………………….8
2.4 Процесс впуска ………………………………………………………………………………………………………..…...8
2.5 Процесс сжатия ……………………………………………………………………………………………………………10
2.6 Процесс сгорания ………………………………………………………………………………………………………..12
2.7 Процессы расширения и выпуска ………………………………………………………………………..14
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла ………………………………….………………..15
2.9 Эффективные показатели двигателя …………………………………………….……………….15
2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя ……………………………….………………16
2.11 Построение индикаторной диаграммы …………………………………………..………………..17
3. Тепловой баланс двигателя …………………………………………………………………………….………………….22
4. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма ……..….………………..26
5. Динамика кривошипно-шатунного механизма ……………………………………………………………28
5.1 Силы давления газов ………………………………………………………………………………...................28
5.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма……………..28
5.3 Удельные и полные силы инерции …………………………………………………………………….29
5.4 Удельные суммарные силы …………………………………………………………………………………….30
5.5 Крутящие моменты …………………………………………………………………………………………………..33
5.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала ………………35
5.7 Силы, действующие на колено вала ………………………………………………………………..35
5.8 Силы, действующие на коренные шейки ……………………………………………………….39
5.9 Уравновешивание двигателя ……………………………………………………………………..……….44
5.10 Равномерность крутящего момента и равномерность
хода двигателя ………………………………………………………………………………………………………….46
6. Расчет поршневого пальца ……………………………………………………………………………………………….47
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………………………50
Список используемой литературы ………………………………………………………………………………………..51
Другие работы
Королевство Аютая
Elfa254
: 5 сентября 2013
В семидесяти километрах к северу от Бангкока находится маленький провинциальный городок Аютая. Тот, кто впервые оказывается здесь, обычно бывает поражен тем количеством красно-кирпичных развалин, которыми буквально напичкан город. Ступы и дворцы, храмы и стены, непонятные руины, остатки крепостных стен, их размеры и формы, все говорит здесь о том, что это обломки великой цивилизации.
Под новый 1768 г., видимо, в качестве подарка, бирманские войска внезапно осадили город и разрушили практически
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №25
MaxTex
: 13 января 2022
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта 25 Кадровое агентство.
Введение
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
Вариант задания выбирается по списку в журнале группы.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить преподавателю:
• папку с Java проектом (содержащую все файлы в составе проекта);
• поясните
800 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №2
Art55555
: 4 октября 2012
СибГУТИ.
Контрольная Работа 2. Вариант 15.
5. Рассчитать величины слойных и контактных потерь головки воспроизведения (в децибелах), если частота сигнала f=10 кГц, V-скорость движения ленты 9,53 см/с, d-толщина магнитного слоя ленты 5 мкм, a-расстояние от магнитного слоя ленты до головни (величина "неконтакта") I мкм. На сколько децибелов изменятся величины эти потерь, если скорость движения ленты возрастет в два раза? [7; 8; 9; 12; 14; MУ18].
6. Определить величину волновых потерь головки вос
300 руб.
ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические (взамен ГОСТ 26367.1-93 и ГОСТ Р МЭК 285-97)
Qiwir
: 7 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает технические требования и методы испытаний герметичных никель-кадмиевых цилиндрических аккумуляторов (далее — аккумуляторов), пригодных для работы в любом пространственном положении.
В стандарте также установлены особые технические требования и методы испытаний для аккумуляторов, предназначенных для работы в режиме длительного заряда при повышенной температуре.