Проектирование четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохранятся в ближайшей перспективе.
Курсовое проектирование – заключительная часть учебного процесса по изучению дисциплины, раскрывающее степень усвоения необходимых знаний, творческого использования их для решения конкретных инженерных задач. Оно служит одновременно начальным этапом самостоятельной работы молодого специалиста, сокращающий период его адаптации на производстве. Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..4
1. Выбор дополнительных исходных данных …………………………………………………………………………….5
2. Тепловой расчет двигателя …………………………………………………………………………………..………………….6
2.1 Выбор параметров топлива ……………………………………………………………………………………….6
2.2 Параметры рабочего тела ………………………………………………………………………......................6
2.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов ………………………………….8
2.4 Процесс впуска ………………………………………………………………………………………………………..…...8
2.5 Процесс сжатия ……………………………………………………………………………………………………………10
2.6 Процесс сгорания ………………………………………………………………………………………………………..12
2.7 Процессы расширения и выпуска ………………………………………………………………………..14
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла ………………………………….………………..15
2.9 Эффективные показатели двигателя …………………………………………….……………….15
2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя ……………………………….………………16
2.11 Построение индикаторной диаграммы …………………………………………..………………..17
3. Тепловой баланс двигателя …………………………………………………………………………….………………….22
4. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма ……..….………………..26
5. Динамика кривошипно-шатунного механизма ……………………………………………………………28
5.1 Силы давления газов ………………………………………………………………………………...................28
5.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма……………..28
5.3 Удельные и полные силы инерции …………………………………………………………………….29
5.4 Удельные суммарные силы …………………………………………………………………………………….30
5.5 Крутящие моменты …………………………………………………………………………………………………..33
5.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала ………………35
5.7 Силы, действующие на колено вала ………………………………………………………………..35
5.8 Силы, действующие на коренные шейки ……………………………………………………….39
5.9 Уравновешивание двигателя ……………………………………………………………………..……….44
5.10 Равномерность крутящего момента и равномерность
хода двигателя ………………………………………………………………………………………………………….46
6. Расчет поршневого пальца ……………………………………………………………………………………………….47
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………………………50
Список используемой литературы ………………………………………………………………………………………..51
Курсовое проектирование – заключительная часть учебного процесса по изучению дисциплины, раскрывающее степень усвоения необходимых знаний, творческого использования их для решения конкретных инженерных задач. Оно служит одновременно начальным этапом самостоятельной работы молодого специалиста, сокращающий период его адаптации на производстве. Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..4
1. Выбор дополнительных исходных данных …………………………………………………………………………….5
2. Тепловой расчет двигателя …………………………………………………………………………………..………………….6
2.1 Выбор параметров топлива ……………………………………………………………………………………….6
2.2 Параметры рабочего тела ………………………………………………………………………......................6
2.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов ………………………………….8
2.4 Процесс впуска ………………………………………………………………………………………………………..…...8
2.5 Процесс сжатия ……………………………………………………………………………………………………………10
2.6 Процесс сгорания ………………………………………………………………………………………………………..12
2.7 Процессы расширения и выпуска ………………………………………………………………………..14
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла ………………………………….………………..15
2.9 Эффективные показатели двигателя …………………………………………….……………….15
2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя ……………………………….………………16
2.11 Построение индикаторной диаграммы …………………………………………..………………..17
3. Тепловой баланс двигателя …………………………………………………………………………….………………….22
4. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма ……..….………………..26
5. Динамика кривошипно-шатунного механизма ……………………………………………………………28
5.1 Силы давления газов ………………………………………………………………………………...................28
5.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма……………..28
5.3 Удельные и полные силы инерции …………………………………………………………………….29
5.4 Удельные суммарные силы …………………………………………………………………………………….30
5.5 Крутящие моменты …………………………………………………………………………………………………..33
5.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала ………………35
5.7 Силы, действующие на колено вала ………………………………………………………………..35
5.8 Силы, действующие на коренные шейки ……………………………………………………….39
5.9 Уравновешивание двигателя ……………………………………………………………………..……….44
5.10 Равномерность крутящего момента и равномерность
хода двигателя ………………………………………………………………………………………………………….46
6. Расчет поршневого пальца ……………………………………………………………………………………………….47
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………………………50
Список используемой литературы ………………………………………………………………………………………..51
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Философия" вариант №33
apexgen
: 15 декабря 2022
Вариант 33
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Техника: закономерности развития и роль в жизни общества.
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами.
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники.
550 руб.
Кран спускной КИКГ.ХХХХХХ.006
coolns
: 13 марта 2020
КИКГ.ХХХХХХ.006 Кран спускной сборочный чертеж
КИКГ.ХХХХХХ.006 Кран спускной спецификация
КИКГ.ХХХХ01.006 Корпус
КИКГ.ХХХХ02.006 Пробка
КИКГ.ХХХХ03.006 Втулка
КИКГ.ХХХХ04.006 Втулка сальника
КИКГ.ХХХХ05.006 Рукоядка
КИКГ.ХХХХ07.006 Фланец
Спускной кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для спуска жидкости из системы.
Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. В верхней части корпуса установлена втулка сальника 4, уплотняющая сальниковую
600 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 3
Z24
: 30 октября 2025
Для схемы, показанной на рис. 14, превышение точки В над точкой А равно z. В качестве рабочей жидкости применена жидкость Ж. Определить разность давлений в баллонах при показании прибора h, если в баллонах а) жидкость Ж, б) вода.
Чему была бы равна разность давлений в баллонах, если бы в случае а) центры баллонов располагались на одной отметке, а показание прибора h осталось прежним?
150 руб.
Лабораторные работы № 2,3,4 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
faraon666
: 2 ноября 2011
Лабораторная работа No4
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
лабораторная работа No3
Программирование типовых алгоритмов
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Лабораторная работа No2
Объем круглого цилиндра определяется формулой:
V = 3,14 · R2 · h
Какова будет высота h цилиндра при заданном радиусе R для объема V, изменяющегося от 100 до
150 руб.