Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 04.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов.
1. Введение
2. Задание на работу и исходные данные
3. Расчет рабочих частот усилителя
4. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя
5. Выбор транзистора
6. Выбор режима работы транзистора ВКУ
7. Расчет ВКУ по переменному току
8. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
9. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы
10. Выбор режима работы ОУ
11. Расчет элементов принципиальной схемы группового усилителя
12. Список литературы
1. Введение
2. Задание на работу и исходные данные
3. Расчет рабочих частот усилителя
4. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя
5. Выбор транзистора
6. Выбор режима работы транзистора ВКУ
7. Расчет ВКУ по переменному току
8. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
9. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы
10. Выбор режима работы ОУ
11. Расчет элементов принципиальной схемы группового усилителя
12. Список литературы
Дополнительная информация
Работа зачтена преподавателем.
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 6 сентября 2017
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
A B Вариант
269 7095 04
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1.В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Дмитрий2010
: 26 января 2020
Задача 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Таблица 1
Последняя
цифра зачетки
h11э
Ом
h12э
h21э
h22э
мкСм
Rк
кОм
Rн
кОм
Rг
кОм
Rэ
кОм
0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51
1 950 4
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Технические данные:
Марка тра
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Марка транзистора: КТ352А
Ам
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 17 июля 2020
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Таблица 1
Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля)
Показатели
усилителя
Номер варианта
0
Количество
каналов, тч 190
Максимальная
температура
грунта 36
Уровень передачи УП,
дБ 13,3
Требуемое затухание
нелинейности
АГ0 2, дБ 73
АГ0 3, дБ 76
Таблица 2
Выбор варианта (по последней цифре пароля)
Показа
850 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 31 января 2017
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1
Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2, дБ
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
icetank2020
: 5 декабря 2021
Контрольная работа
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант: 04
Задание на контрольную работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Содержание
Техническое задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 8
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и р
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.