Проектирование водопроводных очистных сооружений 5000 тыс/сутки

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon водоподготовка.docx
material.view.file_icon 0.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
1. Исходные данные
2. Введение
3. Выбор технологической схемы
4. Определение расчётной производительности станции
5. Расчёт дозы коагулянта
6. Расчёт сооружений для мокрого хранения и приготовления коагулянта
7. Расчет дозы флокулянта
8. Расчёт дозы извести для подщелачивания воды
8.1 Фторирование
9. Расчёт дозы хлора для первичного и вторичного хлорирования
10. Описание хлораторных установок для дозирования хлора при первичном и вторичном хлорировании
11. Расчёт хлораторных установок для дозирования жидкого хлора при первичном и вторичном хлорировании
12. Вспомогательное оборудование хлораторных
13. Подбор микрофильтров.
14. Расчёт вихревого смесителя
15. Расчет горизонтального отстойника
16. Расчёт камер хлопьеобразования
17. Расчет скорых безнапорных фильтров с двухслойной загрузкой
18. Расчет башни для промывки
19. Расчёт резервуара чистой воды
20. Песковое хозяйство
21. Обработка промывных вод
22. Подсобные и вспомогательные помещения.
26 23. Зоны санитарной охраны
24. Список использованной литературы

Источник водоснабжения – река.
Назначение станции – хозяйственно-питьевые нужды.
Полезная производительность станции – 50000 м3/сут.
Число часов работы станции в сутки – 24 часа.
Отметка земли у РЧВ – 100 м.
Выписка из анализа воды источника водоснабжения:

Дополнительная информация

чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх