Экзамен по информатике. 1-й семестр

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен гот.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 1
1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное.
2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе?
3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
0 10100…00 0000 1001
Найти значение этого числа в десятичном виде.
Экзамен по информатике. 2-й семестр
Задание 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. Задание 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы. Схема алгоритма программы.
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Экзамен по информатике.2-й семестр. Билет №6
1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования. 2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы. Вместе с Windows поставляется некий стандартный набор программ, который можно использовать для работы. Однако для серьезной деятельности он не подойдет – эти приложения имеют минимальную функциональность. Тем не менее в определенных ситуациях их применение более оправданно. • Блокнот • WordPad • Paint • Адресная книга •
User Zenkoff : 28 марта 2014
40 руб.
Экзамен. Информатика. 2-й семестр
1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики? Ответ: Центральный процессор - это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера. Центральный процессор - ЦП; CPU - англ. central processing unit, дословно — центральное вычислительное устройство. Именно он распознает и выполняет команды и программы, задаваемые компьютеру, считывает и записывает информацию в память, передает команды
User sanco25 : 10 февраля 2012
90 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах. 2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления. 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
User gradus15 : 9 августа 2017
700 руб.
Экзамен по информатике. 2-й семестр. 9-й билет
Билет 9 1. Basic. Условный оператор IF. Привести примеры использования. Алгоритмический язык Basic используется преимущественно в режиме диалога человека и ЭВМ. Этот язык ориентирован на решение различных задач вычислительного и невычислительного характера с небольшим объемом исходной информации. Название языка BASIC возникло от сокращения английских слов Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code (многоцелевой язык символических инструкций для начинающих). Следует отметить, что стандарта
User kolganov91 : 3 сентября 2014
85 руб.
Экзамен по информатике. Билет №16, курс 1-й, семестр 2-й
1. Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ 2. Основы алгоритмического языка Си: Файлы данных, открытие файла, функции ввода/вывода. 3. Написать программу: Сформировать одномерный массив Х из элементов левого нижнего треугольника матрицы А[5,5], заполненной целыми случайными числами, и найти минимальный элемент массива Х.
User mitriy : 4 апреля 2013
100 руб.
Экзамен. Информатика. 1-й семестр. Билет №14
Билет № 14 1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления. 2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб? 3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.
User Leprous : 22 января 2014
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. 2-й семестр. билет №10
1. Basic. Операторы цикла. Привести примеры использования. Цикл является типичной структурой алгоритмов, реализуемых на ЭВМ. Для организации циклов в алгоритмических языках предусмотрены специальные операторы. В языке BASIC имеется несколько различных операторов цикла.
User Serebro09 : 18 марта 2015
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх