Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KURS.PAS
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon kurs.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 14.09.2014
Рецензия:Уважаемый ,

Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект для варианта 4: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия кла
User s1nd : 16 декабря 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: возможно выполнение для других вариантов! Работаю решающим Sibguti_help@mail.ru
User Efimenko250793 : 6 декабря 2013
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализов
User IT-STUDHELP : 15 июня 2019
240 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4 promo
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Культурология. Зачетная работа. Массовая культура
Введение 1. Исторические условия и этапы становления массовой культуры 2. Социальные функции массовой культуры 3. Негативное влияние массовой культуры на общество 4. Положительные функции массовой культуры Заключение Список литературы
User alli_2410 : 25 января 2015
50 руб.
Філософські методи та функції філософської науки.
ПЛАН 1. Вступ. 2. Методи філософських досліджень. 3. Функції філософії. 4. Використана література. Вступ. Оскільки філософія зорієнтована на пізнання і пошук істини, її слід трактувати як процес філософування (міркування, роздумування на філософські теми), як уміння філософувати. Для філософа процес пошуку істини важить не менше, ніж сама істина. Навчання філософії полягає не в засвоєнні десятка філософських думок, висловлювань, хоч і це важливо, а у виробленні вмінь підніматись до філософс
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Конвейер пластинчастный. Патентный поиск
Подойдет как чертежи научной части дипломного проекта. В файле есть патенты, 2 чертежа А1 рассмотрены разные патенты, по этому выполнены 2 чертежа
User SerFACE : 6 июня 2015
50 руб.
Конвейер пластинчастный. Патентный поиск
Исследовательский проект «Совместные предприятия и особенности их функционирования»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………………………………………………..5 1.1 Понятие совместного предприятия…………………………………………..5 1.2 Функции и виды совместных предприятий………………………………...10 1.3 Проблемы и риски возникающие при создании совместных предприятий……………………………………………………………………...15 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..20 2.1 Организационно-экономическая характеристика российско-греческого предприятия ЗАО «Вергина»……………………………
User qwerty123432 : 27 января 2023
100 руб.
Исследовательский проект «Совместные предприятия и особенности их функционирования»
up Наверх