Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет № 6.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
Задание 2.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
Задание 3.
Задана характеристика рабочего ослабления фильтра AP(f).
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести частотную зависимость H(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC-фильтра, используя принцип каскадной реализации.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2014
Рецензия:Уважаемый,
Ответ на теоретический вопрос должен быть более кратким (3-4 страницы), т.е. нужно было привести только основные положения. Кроме того, начать нужно было с приведения обобщенной схемы четырехполюсника с обозначением на ней сопротивлений, токов и напряжений, и только затем использовать эти обозначения в пояснениях и формулах.
Крук Борис Иванович
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №6
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №6
Билет № 6 по курсу ТЭЦ 1. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости 2. Задача Дано: Цепь (см. скрин) E=20 В, R=10 Ом, L=50 мГн, C=20 мкФ. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения UL(p). 3. Задача Дано: схема и график входного напряжения u(t) (см. скрин). R1=80 Ом, R2=20 Ом; Um=10 В, t1=2 мс; C=50 мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику gi(t). Записать в общем виде i(t).
User Елена22 : 30 декабря 2016
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №6 promo
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория электрических цепей".
Выберите значение передаточной функции цепи обратной связи Нос(ωг) автогенератора на частоте генерации, если дана характеристика усилителя Нус(Uвх) и амплитуда стационарного напряжения U*вх(ωг) = 0,2 В... Выберите дискретную цепь и передаточную функцию цепи, если известно ее разностное уравнение y(n)= 0.32 x(n)+ 0.4x(n—1)+ 0.32 y(n-1)+ 0.4y(n—2)... Выберите операторную схему замещения цепи... Укажите схему LC- фильтра высоких частот и его частотную характеристику ослабления А(ω) (аппроксимаци
User Grechikhin : 28 марта 2023
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория электрических цепей".
Теория электрических цепей. экзамен. билет № 6
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
User Rufus : 25 октября 2017
300 руб.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Экзамен. БИЛЕТ № 6
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=
User agentorange : 9 апреля 2017
100 руб.
Теория электрических цепей. Зачет. Билет №6
Билет № 6 по курсу ТЭЦ 1. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения. 2. Задача Дано: 3. Задача Дано: схема и график входного напряжения. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
User volodaiy : 4 апреля 2016
100 руб.
Теория электрических цепей. Зачет. Билет №6
Теория электрических цепей. Зачет. Билет №6.
1. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости. 2. Дано: Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения 3. Задача Дано: схема и график входного напряжения . Найти переходную характеристику . Записать в общем виде i(t).
User vecrby : 4 марта 2016
30 руб.
Экзамен. Билет №6. Теория электрических цепей
1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2]. 3. Задача. Задана хар
User Teuserer : 18 декабря 2015
80 руб.
Экзамен. Билет №6. Теория электрических цепей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх