Этика делового общения. Зачет. Имидж Деловой женщины.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определение имиджа.
Основные составляющие имиджа.
Профессиональные качества женщины-руководителя.
Требования к деловой речи.
Габитарный имидж.
Основные правила стилеобразования.
Основные составляющие имиджа.
Профессиональные качества женщины-руководителя.
Требования к деловой речи.
Габитарный имидж.
Основные правила стилеобразования.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:Уважаемый слушатель,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:Уважаемый слушатель,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
petrova
: 10 января 2018
Задание:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
80 руб.
Этика делового общения (зачет)
nikolarazin
: 21 декабря 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
200 руб.
Этика делового общения. Зачет.
MN
: 27 декабря 2013
Общение (понятие, стороны)
Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
30 руб.
Зачет. Этика делового общения.
ankomi
: 22 мая 2013
Общение как коммуникация
Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.
Коментарии: Выполнены все задания
Вид работы: Зачетная работа
Оценк
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Taburet
: 5 октября 2011
Этика речевого взаимодействия.
Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи.
"В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
ZhmurovaUlia
: 5 февраля 2019
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Алексей118
: 15 ноября 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
shpion1987
: 1 февраля 2012
вопрос №16
Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия..........
Типы полемики
Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
30 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 10.307
Z24
: 25 ноября 2025
Из резервуара А на свободной поверхности которого избыточное давление рм = 200к Па, вода поступает в резервуара В по трубопроводу переменного сечения, состоящему из двух участков длиной l1 = 10 м и l2 = 14 м и диаметрами d1 = 0,2 м и d2 = 0,08 м с задвижкой и коленом, коэффициенты сопротивлений: колена ζк = 0,4, полностью открытой задвижки ζз = 5 и потерь на входе в труб ζвх = 0,5 и соответственно коэффициенты гидравлического трения на первом участке λ1 = 0,025, на втором — λ2 = 0,04. Разность у
250 руб.
Вентиль запорный - МЧ00.30.00.00 СБ
radomyr
: 28 ноября 2021
Запорный вентиль монтируют на трубопроводах, предназначенных для подачи жидкости.
С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой, для этого нужно опустить запорный клапан поз. 5 вниз до соприкосновения с торцом втулки поз. 7. Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа поз. 8, насаженного на квадратный конец шпинделя поз. 4. Уплотнение поз. 14, прижимаемое сверху фланцем поз. 3, плотно прилегает к шпинделю.
Вариант №30 из альбома Б
170 руб.
Отчёт по производственной практике в ОАО Череповецкий завод силикатного кирпича
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………3
Характеристика современного положения предприятия…………………..4
Анализ результатов производственной деятельности (3 года)…………….7
3. Анализ использования ресурсов предприятия……………………………...10
3.1.Ресурсы предприятия……………………………………………………10
.Трудовые ресурсы…..…………………………………………………...11
Анализ использованных ресурсов …………………………………….. 12
Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами………………………………………………………….13
Оценка влияния использования материальных ресурсов
15 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 22 Вариант 0
Z24
: 10 ноября 2025
Определить степень сжатия, давление и температуру в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме, а также термический КПД, удельные значения (на 1 кг рабочего тела) полезной работы, подведенной и отведенной теплоты, если известно, что абсолютное давление рабочего тела в начале сжатия р1 = 95 кПа, а в конце сжатия – р2. Отношение давлений рабочего тела в процессе подведения теплоты λ. Температура в начале процесса сжатия 47º
200 руб.