Этика делового общения. Зачет. Имидж Деловой женщины.

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Имидж деловой женщины. Зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определение имиджа.
Основные составляющие имиджа.
Профессиональные качества женщины-руководителя.
Требования к деловой речи.
Габитарный имидж.
Основные правила стилеобразования.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:Уважаемый слушатель,зачет.

Воронина Генриетта Зиновьевна
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
Этика делового общения. Зачет.
Общение (понятие, стороны) Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
User MN : 27 декабря 2013
30 руб.
Зачет. Этика делового общения.
Общение как коммуникация Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д. Коментарии: Выполнены все задания Вид работы: Зачетная работа Оценк
User ankomi : 22 мая 2013
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Этика речевого взаимодействия. Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи. "В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
User Taburet : 5 октября 2011
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User Алексей118 : 15 ноября 2017
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
вопрос №16 Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия.......... Типы полемики Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
User shpion1987 : 1 февраля 2012
30 руб.
Гидравлика Задача 10.307
Из резервуара А на свободной поверхности которого избыточное давление рм = 200к Па, вода поступает в резервуара В по трубопроводу переменного сечения, состоящему из двух участков длиной l1 = 10 м и l2 = 14 м и диаметрами d1 = 0,2 м и d2 = 0,08 м с задвижкой и коленом, коэффициенты сопротивлений: колена ζк = 0,4, полностью открытой задвижки ζз = 5 и потерь на входе в труб ζвх = 0,5 и соответственно коэффициенты гидравлического трения на первом участке λ1 = 0,025, на втором — λ2 = 0,04. Разность у
User Z24 : 25 ноября 2025
250 руб.
Гидравлика Задача 10.307
Вентиль запорный - МЧ00.30.00.00 СБ
Запорный вентиль монтируют на трубопроводах, предназначенных для подачи жидкости. С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой, для этого нужно опустить запорный клапан поз. 5 вниз до соприкосновения с торцом втулки поз. 7. Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа поз. 8, насаженного на квадратный конец шпинделя поз. 4. Уплотнение поз. 14, прижимаемое сверху фланцем поз. 3, плотно прилегает к шпинделю. Вариант №30 из альбома Б
User radomyr : 28 ноября 2021
170 руб.
Вентиль запорный - МЧ00.30.00.00 СБ
Отчёт по производственной практике в ОАО Череповецкий завод силикатного кирпича
Введение…………………………………………………………………………3 Характеристика современного положения предприятия…………………..4 Анализ результатов производственной деятельности (3 года)…………….7 3. Анализ использования ресурсов предприятия……………………………...10 3.1.Ресурсы предприятия……………………………………………………10 .Трудовые ресурсы…..…………………………………………………...11 Анализ использованных ресурсов …………………………………….. 12 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами………………………………………………………….13 Оценка влияния использования материальных ресурсов
User GnobYTEL : 22 марта 2014
15 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 22 Вариант 0
Определить степень сжатия, давление и температуру в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме, а также термический КПД, удельные значения (на 1 кг рабочего тела) полезной работы, подведенной и отведенной теплоты, если известно, что абсолютное давление рабочего тела в начале сжатия р1 = 95 кПа, а в конце сжатия – р2. Отношение давлений рабочего тела в процессе подведения теплоты λ. Температура в начале процесса сжатия 47º
User Z24 : 10 ноября 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 22 Вариант 0
up Наверх