Этика делового общения. Зачет. Имидж Деловой женщины.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определение имиджа.
Основные составляющие имиджа.
Профессиональные качества женщины-руководителя.
Требования к деловой речи.
Габитарный имидж.
Основные правила стилеобразования.
Основные составляющие имиджа.
Профессиональные качества женщины-руководителя.
Требования к деловой речи.
Габитарный имидж.
Основные правила стилеобразования.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:Уважаемый слушатель,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:Уважаемый слушатель,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
petrova
: 10 января 2018
Задание:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
80 руб.
Этика делового общения (зачет)
nikolarazin
: 21 декабря 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
200 руб.
Этика делового общения. Зачет.
MN
: 27 декабря 2013
Общение (понятие, стороны)
Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
30 руб.
Зачет. Этика делового общения.
ankomi
: 22 мая 2013
Общение как коммуникация
Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.
Коментарии: Выполнены все задания
Вид работы: Зачетная работа
Оценк
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Taburet
: 5 октября 2011
Этика речевого взаимодействия.
Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи.
"В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
ZhmurovaUlia
: 5 февраля 2019
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Алексей118
: 15 ноября 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
shpion1987
: 1 февраля 2012
вопрос №16
Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия..........
Типы полемики
Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
30 руб.
Другие работы
PR-кампания на примере СКБ-банка
GnobYTEL
: 19 июля 2015
В первой главе «Теоретические основы организации и проведения PR-кампании в коммерческой организации» решается задача по изучению сущности понятия PR-кампании, а также изучаются основные технологии PR. Во второй главе рассматривается опыт применения технологий в организации PR-кампании в ОАО СКБ-банк. В третьей главе предлагается планирование и организация PR-кампании на примере ОАО СКБ-банк.
420 руб.
Инженерная графика. Упражнение №45. Вариант №11Б
Чертежи
: 10 декабря 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение №45. Вариант №11Б.
Задание: Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Устройство навеса АЗС. Чертеж.
Laguz
: 21 августа 2025
Навес, устройство навеса, спецификация.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
300 руб.
Должностная инструкция менеджера по рекламе
alfFRED
: 27 марта 2014
Менеджер по рекламе должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику менеджмента. - Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. - Общие и специальные требования к рекламе. - Особенности проведения рекламных кампаний. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы ведения рекламных
10 руб.