Характеристика аварий на химически опасных объектах

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 000000000.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1 Характеристика аварий на химически опасных объектах
Общее понятие химически опасных объектов
Характеристика аварий на химически опасных объектах
а) Механизм воздействия химических веществ на человека
б) Характеристика химических веществ
в) Классификация аварий на химически опасных объектах
г) Характеристика аварий
Наиболее крупные химические аварии в мире
Прогноз вероятности химических аварий
Вопрос 2 Опишите и проанализируйте 1-2 известные Вам события, связанные с проявлением негативных и опасных факторов жилой среды
Тесты
Список используемой литературы
Характеристика аварий на химически опасных объектах
Содержание Вопрос 1. Характеристика аварий на химически опасных объектах Общее понятие химически опасных объектов Характеристика аварий на химически опасных объектах а) Механизм воздействия химических веществ на человека б) Характеристика химических веществ в) Классификация аварий на химически опасных объектах г) Характеристика аварий Наиболее крупные химические аварии в мире Прогноз вероятности химических аварий Вопрос 2. Условия труда по показателям тяжести трудового процесса (характеристика п
User GnobYTEL : 1 сентября 2012
20 руб.
Аварии на химически опасных объектах. Медико-тактическая характеристика очага химического поражения
Содержание Введение………………………………………………………………………..3 1. Аварии на химически опасных объектах………………………………….4 2. Медико-тактическая характеристика очага химического поражения…...6 3. Мероприятия и неотложная помощь при поражении АХОВ……………..9 Заключение……………………………………………………………………..12 Список используемой литературы……………………………………………13 Введение Химическая авария- авария на химически опасном объекте (ХОО), со­провождающаяся разливом или выбросом АХОВ, способным привести к гибели или заражению людей, продо
User Qiwir : 16 марта 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх