Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 3. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2014
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2014
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Лабораторная работа 2 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр, преподаватель Журавлева Ольга Борисовна
800 руб.
Теория электрических цепей Лабораторная работа № 2 вар.8 СибГУТИ
bdv011
: 5 октября 2025
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
60 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Антон224
: 20 марта 2022
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Электрические цепи при гармоническом воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
2.2. Установим значения
сопротивления резистора R =100+6*10=1
99 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №3. СибГУТИ
suhinin
: 8 февраля 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uС
35 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 2
kisa7
: 21 июля 2012
«Нелинейные цепи»
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Рис.1
Формула для расчета i(u) при полиномиальной аппроксимации:
i=a0+a1(u-Uo)+a2(u-Uo)2+a…+aN(u-Uo)N
Полином первой степени: i=a0+a1(u-Uo). Здесь а0 – прямая, параллельная оси абсц
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3. СибГУТИ.
suhinin
: 8 февраля 2015
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров
30 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 3 (2022)
Учеба "Под ключ"
: 13 августа 2022
Лабораторная работа No2
«Исследование активных RC-фильтров»
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (см. таблицу 1.1).
Таблица 1.1 ‒ Исходные данные
Вариант: 3
dA, дБ: 0,2
Amin, дБ: 20
f2, кГц: 15
f3, кГц: 37,5
400 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 3. СибГУТИ
suhinin
: 8 февраля 2015
1 Цель работы: изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2 Схема:
R1=(100+3•10)Ом=130Ом; R2=R3=R4=R5=R6=100Ом
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.