Контрольная работа по дисциплине: «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем». 1-й вариант

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 62F20CB3-B6DC-4314-BC5B-E54407C860C5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Занятие 1. Определение зоны обслуживания передающей станции наземного радиовещания по методике МСЭ-Р.
1. Что означает минимальная напряжённость поля сигнала.
2. Поясните смысл поправочного коэффициента, учитывающего холмистость местности при расчёте напряжённости поля сигнала.
3. Из чего складывается излучаемая мощность передающей станции.
4. Какие технические параметры передающей и приёмной станции использовались при построении кривых МСЭ-Р.
5. Поясните последовательность определения зоны обслуживания для вещательного передатчика.

Задача 1

По методике МСЭ-Р определить радиус зоны обслуживания R_з,км аналогового телевизионного вещательного передатчика для равнинно-холмистой местности ∆h=50 м для соответствующего диапазона волн I,II,III,IV,V и соответствующей минимальной напряжённости поля E_min . При: эффективной высоте подвеса передающей антенны h_(1 эфф), мощности передатчика P_пер, коэффициента усиления передающей антенны G_пер и коэффициента полезного действия фидера η_(ф пер). Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 Исходные данные для расчётов

Параметр Номер варианта
  1
Номер диапазона  II
E_min, дБ/мкВ/м 54
h_(1 эфф), м 150
P_пер, кВ 25
η_(ф пер), дБ -0,7
G_пер, дБд 9,8

Дополнительная информация

Год сдачи 2014. Работа зачтена.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
№10 1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подле-жат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. Сетевые показатели эффективности выбора технических параметров станций. 4. Определение эффективности использования выделенного диапазона частот при многопозиционной модуляции. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи?
User f-akho : 17 мая 2022
350 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Билет №10 1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подле-жат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. Сетевые показатели эффективности выбора технических параметров станций. 4. Определение эффективности использования выделенного диапазона частот при многопозиционной модуляции. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи?
User Dirol340 : 22 ноября 2020
400 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Билет №10 1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. Сетевые показатели эффективности выбора технических параметров станций. 4. Определение эффективности использования выделенного диапазона частот при многопозиционной модуляции. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи?
User Dirol340 : 1 октября 2020
330 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Задание на курсовую работу По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети: 1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м. 2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика; 3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале; 4. координационное расстояние между передатчиками при учёте множественности помех (шести ближайших мешающи
User Dirol340 : 23 сентября 2020
330 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Курсовой проект по дисциплине «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем» Вариант 16
User vovan1441 : 10 декабря 2018
400 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные помехи по прямому влиянию для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать каналы проникновения помех. Выбрать из таблицы 2 радиопередатчики, подверженные обратному влиянию с указанием каналов проникновения помех . 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе (только!! по прямому влиянию). - задание к 7-о
User Awemt : 13 мая 2018
800 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Занятие 1. Определение зоны обслуживания передающей станции наземного радиовещания по методике МСЭ-Р. 1. Что означает минимальная напряжённость поля сигнала. 2. Поясните смысл поправочного коэффициента, учитывающего холмистость местности при расчёте напряжённости поля сигнала. 3. Из чего складывается излучаемая мощность передающей станции. 4. Какие технические параметры передающей и приёмной станции использовались при построении кривых МСЭ-Р. 5. Поясните последовательность определения зоны обслу
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Контрольная работа по дисциплине: «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем»
Определение зоны обслуживания передающей станции наземного радиовещания по методике МСЭ-Р. 1. Что означает минимальная напряжённость поля сигнала 2. Поясните смысл поправочного коэффициента, учитывающего холмистость местности при расчёте напряжённости поля сигнала. 3. Из чего складывается излучаемая мощность передающей станции. 4. Какие технические параметры передающей и приёмной станции использовались при построении кривых МСЭ-Р. 5. Поясните последовательность определения зоны обслуживания для
User krick : 6 апреля 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх