СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KR.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91)

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
1 2480 230
2 2385 180
3 2430 200
4 2400 190
5 2360 170
6 2370 180
7 2500 240
8 2550 270
9 2535 250
10 2600 280
11 2615 300
12 2460 210
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
1 1155 200
2 1135 170
3 1145 170
4 1190 220
5 1140 160
6 1200 240
7 1300 250
8 1225 235
9 1300 230
10 1195 220
11 1230 290
12 1220 270
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

СИБГУТИ, МТС
2014
зачет
Контрольная работа По дисциплине: Маркетинг 5 вариант сибГУТИ
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1). Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Значение коэффиц
User osmos1995 : 28 мая 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли". Вариант № 1
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.Необходимо:1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для оперативного
User ev-kazanceva : 17 января 2013
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Вы выбираете вариант задания для выполнения контрольной и практических работ. Выбор варианта компании определяется по двум последним цифрам пароля. Вариант: 1 Деятельность компании: Стоматологическая клиника Разработка SMM-стратегии Шаг 1. О компании. Кто Вы? Компания, вид деятельности: ФИО представителя компании: УТП: Вставить бриф заказчика (Практическая работа №1): Шаг 2. Цели, задачи в SMM (по SMART), KPI Напишите 3 цели по SMARTи в каждой цели 3 задачи c КPI для вашего проекта (Прак
User xtrail : 1 января 2025
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №1
Задание контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Задачи контрольной работы: - расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; - проверить степень усвоения одной темы или вопроса; - выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
User Roma967 : 12 августа 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 1
Содержание Введение 3 1. Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети 4 1.1 Расчет капитальных вложений на организацию сети 4 1.2 Расчет расходов на эксплуатацию сети 5 2. Расчет экономической эффективности развития сети 9 2.1 Расчет доходов от реализации услуг 9 2.2 Анализ эффективности проекта 13 Заключение 19 Список использованных источников 20 Приложение 1 21 Задание на контрольную работу В контрольной работе необходимо: 1. Рассчитать издержки компании от внедрения сети кабельного те
User Учеба "Под ключ" : 6 ноября 2022
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам Вариант 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проа
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 1
Вариант 1 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
User Yulya0709 : 5 июня 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. см. скриншот Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. см. скриншот Используя результаты, полученные в за
User BuKToP89 : 31 марта 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
Контрольная работа по дисциплине: Оценка инвестиционной деятельности. Вариант №22
Вариант №22 Выполнение контрольной работы По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообраз-ность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (PI), внутреннюю норму до-ходности (IRR), срок окупаемости (DPBP). По итогам проведенных расче-тов сделать выводы. Распределение чистого потока денежных средств (NCF) по годам проектного периода представлено в т
User IT-STUDHELP : 18 декабря 2022
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оценка инвестиционной деятельности. Вариант №22 promo
Вариант 11. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2.
Содержание 1. Задание к лабораторной работе 3 2. Структура сети 4 3. Сетевые настройки устройств 4 4. Ход работы. 8 5. Выводы 20 Собрать сеть, представленную на рис. 1. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PCPT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзамен. Билет №6.
Билет №6 1. Fmax=2000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции? 2. Сравнить технологии MPLS и X.25. 3. Служба Internet, которая используется для работы с электронной почтой ### -: telnet -: ftp -: e-mail -: news -: www 4. Уникальный шестнадцатеричный серийный номер, назначаемый каждому сетевому устройству Ethernet для идентификации его в сети, называемый ### - адресом 5. На втором этапе сжатия данных протокол MNP5 использует адаптивное кодирование на основе метода ###
User daiciy : 18 октября 2016
100 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 25
Идеальный цикл двигателя внутреннего сгорания с комбинированным подводом теплоты Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом, где R – газовая постоянная R = 287 Дж/(кг•К); ср — удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср =1009 Дж/(кг•К); сυ — удельная теплоемкость при постоянном объеме, ср =721 Дж/(кг•К); ε — степень сжатия ε = υ1/υ2; λ — степень повышения давления λ = р3/р2; ρ — степень предварительного расширения ρ = υ4/υ3. Исходные данные принять по таблице 1 Зада
User Z24 : 5 декабря 2025
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 25
up Наверх