Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Для вариантов №№17-24. Процессор комплексных чисел.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR3.cfg
material.view.file_icon LR3.dcu
material.view.file_icon LR3.ddp
material.view.file_icon LR3.dof
material.view.file_icon LR3.dpr
material.view.file_icon LR3.exe
material.view.file_icon LR3.res
material.view.file_icon LR3.~dpr
material.view.file_icon LR_3.dcu
material.view.file_icon LR_3.ddp
material.view.file_icon LR_3.dfm
material.view.file_icon LR_3.pas
material.view.file_icon LR_3.~ddp
material.view.file_icon LR_3.~dfm
material.view.file_icon LR_3.~pas
material.view.file_icon UComplex.dcu
material.view.file_icon UComplex.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «Процессор комплексных чисел».
ADT TProc
Данные
Процессор комплексных чисел (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFunc = (Rev, Sqr). Если операция или функция не может быть выполнена, в поле Error типа String заносится сообщение об ошибке. Левый операнд и результат операции хранится в поле Lop_Res, правый - в поле Rop. Оба поля имеют тип TComplex. Процессор может находиться в состоянии «операция установлена»: поле Operation не равно None (значение типа TOprtn) или в состоянии операция не установлена: поле Operation = None. Значения типа TProc - изменяемые. Они изменяются операциями: Сброс операции (OprtnClear), Выполнить операцию (OprtnRun), Вычислить функцию (FuncRun), Установить операцию (OprtnSet), Установить левый операнд (Lop_Res_Set), Установить правый операнд (Rop_Set), Сброс калькулятора (ReSet).
Рекомендации к выполнению
1. Тип данных TProc реализовать, используя класс Object Pascal, С++.
2. Число храните как поле типа TComplex (см. лаб. Раб. Абстрактный тип данных – комплексные числа).
3. Для чтения состояния процессора, полей: «левый операнд-результат» (Lop_Res), «правый операнд» (Rop), «ошибка» (Error) используйте свойство (property).
4. Тип данных реализовать в отдельном модуле UProc.
5. В приведённой ниже таблице показана последовательность изменения состояния процессора при вычислении выражения:
2 + 3 * 42
Шаг Вход Метод Rop Lop_Res Operation
0  Конструктор 0+i0 0+i0 None
1 2  0+i0 0+i0 None
2 + Lop_Res_Set;
OprtnSet 0+i0 2 Add
3 3  0+i0 2 Add
4 * Rop_Set;
OprtnRun;
OprtnSet; 3 2+3 Mul
5 4  4 2+3 Mul
6 Sqr Rop_Set;
FuncRun 4^2 2+3 Mul
7 = OprtnRun 4^2 2+3* 4^2 Mul
8 C ReSet 0+i0 0+i0 None
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.01.2015
Рецензия:Уважаемая ,

Зайцев Михаил Георгиевич
Лабораторная работа № 3. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «Процессор комплексных чисел». Рекомендации к выполнению 1. Ти
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа № 3. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Лабораторная работа №3 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. 3. Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа №3. Современные технологии программирования
на тему «Абстрактный тип данных: p – ичный процессор» Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca,• С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный процессор». ADT TProc Данные P-ичный процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функ
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Современные технологии программирования"
Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User migsvet : 19 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «Процессор простых дробей». ADT TProc
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Современные технологии программирования".
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 1. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «Процессор комплексных чисел». ADT TProc Данные Процессор комплексны
User Eva : 5 июня 2011
130 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое ко
User teacher-sib : 7 октября 2019
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх