История.Экзамен."Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Политика «военного коммунизма».
1.2. Основные элементы политики «военного коммунизма».
1.3. Последствия «военного коммунизма».
2. Новая экономическая политика.
2.1. Предпосылки перехода к НЭПу.
2.2. Основные элементы НЭПа.
2.3. Противоречия НЭПа.
3. Свертывание НЭПа.
1.2. Основные элементы политики «военного коммунизма».
1.3. Последствия «военного коммунизма».
2. Новая экономическая политика.
2.1. Предпосылки перехода к НЭПу.
2.2. Основные элементы НЭПа.
2.3. Противоречия НЭПа.
3. Свертывание НЭПа.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 05.03.2015
Рецензия:Уважаемая , Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Ломакин Константин Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 05.03.2015
Рецензия:Уважаемая , Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
"Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма.
sanrus72
: 22 января 2014
Экзамен по предмету История России. СибГУТИ, 1-ый семестр.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История России
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.12.2013
Рецензия:Вы кратко изложили существенные моменты темы, поэтому Ваш ответ я оценил на "отлично".
Ломакин Константин Владимирович
80 руб.
«Военный коммунизм» и НЭП: две большевистские модели строительства социализма
kisa7
: 16 июля 2012
Экзаменационная работа
по дисциплине «Отечественная история»
№23
Тема «Военный коммунизм» и НЭП:
две большевистские модели строительства социализма
СОДЕРЖАНИЕ
1. Политика «военного коммунизма» 3
1.1. Причины введения «военного коммунизма» 3
1.2. Основные элементы политики «военного коммунизма» 4
1.3. Последствия «военного коммунизма». 8
2. Новая экономическая политика 11
2.1. Предпосылки перехода к НЭПу 11
2.2. Основные элементы НЭПа 12
2.3 Противоречия и свертывание НЭПа 17
Список литературы
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "История". "Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма. 1 курс 1 семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
"Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма.
1. Политика «военного коммунизма».
1.1. Причины введения «военного коммунизма».
1.2. Основные элементы политики «военного коммунизма».
1.3. Последствия «военного коммунизма».
2. Новая экономическая политика.
2.1. Предпосылки перехода к НЭПу.
2.2. Основные элементы НЭПа.
2.3. Противоречия НЭПа.
2.4. Свертывание НЭПа.
100 руб.
История. Экзамен
lisii
: 12 января 2018
Билет № 4
1. Социально-экономический строй Киевской Руси в IХ – ХII веках (до 1132 г.).
2. Причины, характер, особенности, движущие силы, основные этапы, причины поражения и значение первой русской революции в России в 1905 – 1907 гг.
Ответ:
1. Социально – экономический строй Киевской Руси IX – XII веках выделяют на два периода: с IX в. по вторую половину XI в. и со второй
половины XI в. до середины XIII в.
75 руб.
История. Экзамен.
Bashkova198
: 18 октября 2017
Социально- экономическое и политическое развитие СССР в 1946 - 1953 гг
40 руб.
Экзамен по истории
Marazm54
: 24 октября 2015
Билет № 6
1. Принятие христианства на Руси: причины, процесс и значение.
2. Аграрная реформа П.А. Столыпина: сущность, осуществление и результаты.
История (Экзамен)
Alexey8
: 4 июня 2015
Петр I вступил на престол в 1682 г., начал править самостоятельно с 1694 г. Историки, споря о значении совершенного Петром, едины во мнении, что его правление было эпохой в русской истории. Его деятельность нельзя объяснить лишь увлечением европейскими порядками и неприязнью к старорусскому образу жизни.
100 руб.
Экзамен. История.
Eva
: 16 апреля 2015
Вопрос 1.
Социально- экономическое и политическое развитие СССР в конце 20-х - 30-е гг.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.