Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (Основы схемотехники). Билет 1 – 5. СИБГУТИ.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (Основы схемотехники). Билет 1 – 5.
СИБГУТИ.
1. Определить коэффициент усиления по напряжению трехкаскадного усилителя, если известно, что коэффициенты усиления каскадов равны соответственно 20 дБ, 15 дБ и 100 раз. Результат выразить в относительных единицах.
2. Привести схему RC – каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом и каналом типа “n”. Найти величину напряжения смещения, если известно, что сопротивление в цепи истока равно 2 кОм, Uсо = 5 В; сопротивление в цепи стока 3 кОм, напряжение источника питания равно 15 В. Током утечки затвора пренебречь.
СИБГУТИ.
1. Определить коэффициент усиления по напряжению трехкаскадного усилителя, если известно, что коэффициенты усиления каскадов равны соответственно 20 дБ, 15 дБ и 100 раз. Результат выразить в относительных единицах.
2. Привести схему RC – каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом и каналом типа “n”. Найти величину напряжения смещения, если известно, что сопротивление в цепи истока равно 2 кОм, Uсо = 5 В; сопротивление в цепи стока 3 кОм, напряжение источника питания равно 15 В. Током утечки затвора пренебречь.
Дополнительная информация
СИБГУТИ
2014
отлично
2014
отлично
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет: 1-10
natin83
: 14 мая 2015
Билет 1 – 10
1. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах типа n-p-n с RC – связью. Рассчитать частотные искажения первого каскада в области высоких частот, если известно Rвых Э1 = 10 кОм; RК1 = 2 кОм; R’б1 = 8 кОм; R’’б1 = 8 кОм; RВХ Э2 = 3 кОм; СВЫХ1 = 30 пФ; Сб’ЭДИН = 1000 пФ. Влиянием второй цепи первого каскада - пренебречь.
2. Понятие площади усиления резистивных каскадов. Перечислить способы и дать характеристику их, способствующих увеличению площади усиления.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №1-12
wowan1190
: 27 ноября 2013
Задача 1
Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции (резисторных каскадов) и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 МГц транзисторы КТ315Д и КП301В.
Задача 2
Привести схему резисторного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа p. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамическ
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
andreyan
: 25 декабря 2017
Билет 5
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания;
б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе;
в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания;
г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент у
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет: №1
Fijulika
: 10 мая 2020
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов
(МУЦПС)
Билет 1
1 Переходная характеристика – это зависимость:
1) выходного напряжения от входного;
2) коэффициента передачи от частоты;
3) выходного напряжения от времени при подаче единичной функции на вход;
4) выходного напряжения от времени при подаче синусоидального сигнала на вход;
5) зависимость тока коллектора транзистора от тока базы
2 На входе усилителя действует мощность Рвх = 10мкВт, входное сопротивление Rвх = 1кОм. Опреде
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
KiberPank
: 22 апреля 2020
Вопросы к тесту
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства:
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты:
З9. Фундаментальным свойством аппаратуры обработки сигналов является ……………… сигналов:
З13. Основными свойствами сигнала являются:
З23. По типу каскады усиления подразделяются на:
З24. Нелинейные искажения в импульсных усилителях оцениваются:
З25. Коэффициенты гармоник по вт
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет 1-6
freelancer
: 4 июня 2016
Билет 1 – 6.
1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ.
В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5.
Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи.
2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратн
70 руб.
Экзамен. Схемотехника телекоммуникационых устройств. Билет № 1.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Билет No1
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ...............
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты ............
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц
370 руб.
Экзамен. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
lisii
: 24 декабря 2018
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ……………
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты …………
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц до300ГГц;
А5. от 3кГц до3000
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.