Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц.
Девиация частоты ΔfД = 10кГц.
Обобщенная начальная расстройка контуров .
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя К0 = 14.
Коэффициент передачи диодных детекторов КД = 0,8.
Напряжение на входе ЧД UВХ = 0,5 В.
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц.
Девиация частоты ΔfД = 10кГц.
Обобщенная начальная расстройка контуров .
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя К0 = 14.
Коэффициент передачи диодных детекторов КД = 0,8.
Напряжение на входе ЧД UВХ = 0,5 В.
Дополнительная информация
Шушнов М. С.
2014г
2014г
Похожие материалы
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5
Devide
: 5 марта 2012
Тема
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
3. Описание схем лабораторной работы
В работе исследуется балансный ЧД на расстроенных контурах и автокорреляционный (с элементом задержки). Схемы для исследов
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства
alexkrt
: 20 ноября 2012
1. Цель работы.
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции.
2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах
150 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ
при изменении входного 52
300 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 02
hedgehog
: 21 октября 2014
Тема
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Средняя частота сигнала: 100 .
Девиация частоты: 10 .
Обобщенная начальная расстройка контуров: корень из 2 .
Коэффициент усиления
150 руб.
Лабораторная работа №5. Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Средняя частота сигнала
Девиация частоты
Обобщенная начальная расстройка контуров
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя
Коэффициент передачи диодных детекторов
Н
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Инд
200 руб.
Лабораторные работы №1-5. Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 16 июня 2015
Все 5 лабораторных работ + работа над ошибками (3-4, по первой работа была зачтена с замечаниями, работу над ошибками не делал. 5я зачтена без ошибок)
Как выбирался вариант не помню, последние цифры студенческого 09. Для примера исходные данные второй лабы:
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности
200 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01
domicelia
: 8 ноября 2011
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
Расчетная часть
Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации час
235 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.