Лабораторные работы 1,2,3,4,5 по дисциплине"Объектно-ориентированное программирование". Вариант 3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Работа №1:Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Работа №2:Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Работа №3:Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Работа №4:Тема:Тема: Статические методы
Работа №5:Тема:Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Работа №2:Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Работа №3:Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Работа №4:Тема:Тема: Статические методы
Работа №5:Тема:Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Дополнительная информация
Год 2014
Похожие материалы
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
kanchert
: 17 мая 2015
1.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2.Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
...
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
800 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 02.
freelancer
: 7 августа 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
50 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа 1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
Пос
300 руб.
Лабораторные работы №1-5. по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 8
wwwqw124
: 9 января 2015
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №02
Jack
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
400 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
selkup
: 17 февраля 2014
1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Опи
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.