Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант № 20.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа № 4.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа № 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1.
Исследование входных цепей приемника.

Лабораторная работа № 2.
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе.

Лабораторная работа № 3.
Исследование преобразователя частоты.

Лабораторная работа № 4.
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.

Лабораторная работа № 5.
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.

Дополнительная информация

Лабораторные работы 1-4 зачтены без замечаний.

Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа 5 зачтена несмотря на немного неточное снятие детекторных характеристик автокорреляционного детектора.

Шушнов Максим Сергеевич
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №1.
. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при m=0,0
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант 01
User KVASROGOV : 18 октября 2021
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Введение Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
User novikova9409 : 26 февраля 2019
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной Диапазон частот: 500…700 кГц. Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ. Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60. Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим). Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной связи k =0,1. Емкости связ
User Аноним : 22 мая 2018
30 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант: № 20.
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 36,1 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,3 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,4 дБ Избирательность по зеркальному каналу 37,9 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,2 дБ при изменении входного 42,9 дБ Номинальное выходное напряжение на линию
User Доцент : 8 апреля 2015
1000 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №1. Вариант №05.
Тема: «Исследование входных цепей приемника». 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: Rа=50 Ом Параметры входного контура: индуктивность Lк=182 мкГ; собственная добротность Qк=60 Входное сопротивление первого активного элемента Rвх=3 кОм Коэффициенты трансформации: m=0,
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
Устройства приема и обработки радиосигнала Лабораторные работы ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 «Исследование входных цепей радиоприемника» 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, теоретическое исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части за-дания. Необходимо изучить следующие вопросы: - наз
User SibGUTI2 : 17 декабря 2023
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №2. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Лабораторная работа No1 «Исследование входных цепей приемника» По дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах
User KiberPank : 22 декабря 2020
10 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №2. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх