Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант № 20.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1.
Исследование входных цепей приемника.
Лабораторная работа № 2.
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе.
Лабораторная работа № 3.
Исследование преобразователя частоты.
Лабораторная работа № 4.
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.
Лабораторная работа № 5.
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
Исследование входных цепей приемника.
Лабораторная работа № 2.
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе.
Лабораторная работа № 3.
Исследование преобразователя частоты.
Лабораторная работа № 4.
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.
Лабораторная работа № 5.
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
Дополнительная информация
Лабораторные работы 1-4 зачтены без замечаний.
Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа 5 зачтена несмотря на немного неточное снятие детекторных характеристик автокорреляционного детектора.
Шушнов Максим Сергеевич
Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа 5 зачтена несмотря на немного неточное снятие детекторных характеристик автокорреляционного детектора.
Шушнов Максим Сергеевич
Похожие материалы
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №1.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при m=0,0
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Курсовая работа
по дисциплине:
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Тема работы
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Вариант 01
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
novikova9409
: 26 февраля 2019
Введение
Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Аноним
: 22 мая 2018
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной
Диапазон частот: 500…700 кГц.
Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ.
Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60.
Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим).
Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной
связи k =0,1.
Емкости связ
30 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант: № 20.
Доцент
: 8 апреля 2015
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 36,1 мкВ (при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,3 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,4 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 37,9 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,2 дБ
при изменении входного 42,9 дБ
Номинальное выходное напряжение на линию
1000 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №1. Вариант №05.
student90s
: 20 июля 2015
Тема: «Исследование входных цепей приемника».
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной
Параметры антенны: Rа=50 Ом
Параметры входного контура:
индуктивность Lк=182 мкГ;
собственная добротность Qк=60
Входное сопротивление первого активного элемента Rвх=3 кОм
Коэффициенты трансформации:
m=0,
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
Устройства приема и обработки радиосигнала
Лабораторные работы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
«Исследование входных цепей радиоприемника»
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, теоретическое исследование различных схем входных цепей.
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части за-дания. Необходимо изучить следующие вопросы:
- наз
250 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №2. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
KiberPank
: 22 декабря 2020
Лабораторная работа No1
«Исследование входных цепей приемника»
По дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.