Экзамен по дисциплине: «Производственный менеджмент»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по курсу «Менеджмент в телекоммуникациях»
1. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает (нужное подчеркнуть):
1) обязательную количественную оценку труда работников
2) ужесточение требований к работникам
3) создание системы подготовки кадров на рабочих местах; обеспечение постоянного обучения работников
4) обеспечение соревнования между работниками внутри организации
2. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент (нужное подчеркнуть):
1) ориентация на экономическое поведение объекта управления
2) ориентация на контроль как главный метод управления
3) ориентация на административные методы управления
4) ориентация на количественную оценку результата производства
3. К каким из перечисленных методов управления относится следующая характеристика: «лучше других характеризуют сущность управления как воздействия» (нужное подчеркнуть):
1) административные
2) экономические
3) социально-экономические
4) идеологические
4. По Закону РФ «О связи» собственником частотного ресурса является (нужное подчеркнуть):
1) частный предприниматель
2) государство
3) Федеральное агентство связи
4) Государственный радиочастотный центр
5. При ранжировании наиболее значимому фактору (объекту, параметру, показателю) присваивается (нужное подчеркнуть):
1) наименьший ранг
2) наибольший ранг
3) средний ранг
4) суммарный ранг по всем объектам
6. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора № 4:
Результаты экспертизы
№ оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом
1 2
2 3
3 1
4 3
5 1
6 3
7 4
1) 1,5
2) 3
3) 5
4) 7
7. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты» (нужное подчеркнуть):
1) Куд =0,7 (работа критического пути)
2) Куд = 1,2 (работа некритического пути)
3) Куд= 0,9 (работа некритического пути)
4) Куд= 2,0 (работа критического пути)
8. Найдите ошибку в представленной сетевой модели (в сетевом графике) (нужное подчеркнуть):
1) неверная нумерация событий
2) «хвостовое» событие
3) замкнутый цикл
4) тупиковое событие
9. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути (нужное подчеркнуть)
1) t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
2) t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2)
3) t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)
4) t1-5 ( R1-5 = 3; r1-3 =1)
10. Какие данные нужны для построения функционально-стоимостной диаграммы (ФСД) в функционально-стоимостном анализе (нужное подчеркнуть):
1) затраты на каждую функцию в абсолютном исчислении
2) результирующая (обобщающая) значимость каждой функции
3) значимость каждой функции на ее уровне функциональной модели
4) суммарные затраты на анализируемый объект
11. Какая из перечисленных структур организует и эксплуатирует радиорелейные линии (нужное подчеркнуть):
1) РТРС
2) РТС (радиотрансляционная сеть)
3) СКС (станция космической связи)
4) РЧЦ (радиочастотный центр)
12. Передающая радиостанция является структурным подразделением
(нужное подчеркнуть):
1) РЧЦ (радиочастотный центр)
2) РТРС
3) СКС (станция космической связи)
4) РТС (радиотрансляционная сеть).
13. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели
(нужное подчеркнуть):
1)системной
2)аналитической
3)функциональной
4) оценочной
14. Алгоритм метода имитационного моделирования включает:
1) опрос экспертов
2) опрос потребителей
3) получение случайного числа одним из известных способов
4) оценку компетентности экспертов
15. Результирующая (обобщающая) значимость функции в ФСА определяется (нужное подчеркнуть):
1) суммой значимостей функций одного уровня
2) значимостью функции на ее уровне
3) суммой значимостей функций на пути к главной (основной)
произведением значимостей функций на пути к главной
1. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает (нужное подчеркнуть):
1) обязательную количественную оценку труда работников
2) ужесточение требований к работникам
3) создание системы подготовки кадров на рабочих местах; обеспечение постоянного обучения работников
4) обеспечение соревнования между работниками внутри организации
2. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент (нужное подчеркнуть):
1) ориентация на экономическое поведение объекта управления
2) ориентация на контроль как главный метод управления
3) ориентация на административные методы управления
4) ориентация на количественную оценку результата производства
3. К каким из перечисленных методов управления относится следующая характеристика: «лучше других характеризуют сущность управления как воздействия» (нужное подчеркнуть):
1) административные
2) экономические
3) социально-экономические
4) идеологические
4. По Закону РФ «О связи» собственником частотного ресурса является (нужное подчеркнуть):
1) частный предприниматель
2) государство
3) Федеральное агентство связи
4) Государственный радиочастотный центр
5. При ранжировании наиболее значимому фактору (объекту, параметру, показателю) присваивается (нужное подчеркнуть):
1) наименьший ранг
2) наибольший ранг
3) средний ранг
4) суммарный ранг по всем объектам
6. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора № 4:
Результаты экспертизы
№ оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом
1 2
2 3
3 1
4 3
5 1
6 3
7 4
1) 1,5
2) 3
3) 5
4) 7
7. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты» (нужное подчеркнуть):
1) Куд =0,7 (работа критического пути)
2) Куд = 1,2 (работа некритического пути)
3) Куд= 0,9 (работа некритического пути)
4) Куд= 2,0 (работа критического пути)
8. Найдите ошибку в представленной сетевой модели (в сетевом графике) (нужное подчеркнуть):
1) неверная нумерация событий
2) «хвостовое» событие
3) замкнутый цикл
4) тупиковое событие
9. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути (нужное подчеркнуть)
1) t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
2) t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2)
3) t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)
4) t1-5 ( R1-5 = 3; r1-3 =1)
10. Какие данные нужны для построения функционально-стоимостной диаграммы (ФСД) в функционально-стоимостном анализе (нужное подчеркнуть):
1) затраты на каждую функцию в абсолютном исчислении
2) результирующая (обобщающая) значимость каждой функции
3) значимость каждой функции на ее уровне функциональной модели
4) суммарные затраты на анализируемый объект
11. Какая из перечисленных структур организует и эксплуатирует радиорелейные линии (нужное подчеркнуть):
1) РТРС
2) РТС (радиотрансляционная сеть)
3) СКС (станция космической связи)
4) РЧЦ (радиочастотный центр)
12. Передающая радиостанция является структурным подразделением
(нужное подчеркнуть):
1) РЧЦ (радиочастотный центр)
2) РТРС
3) СКС (станция космической связи)
4) РТС (радиотрансляционная сеть).
13. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели
(нужное подчеркнуть):
1)системной
2)аналитической
3)функциональной
4) оценочной
14. Алгоритм метода имитационного моделирования включает:
1) опрос экспертов
2) опрос потребителей
3) получение случайного числа одним из известных способов
4) оценку компетентности экспертов
15. Результирующая (обобщающая) значимость функции в ФСА определяется (нужное подчеркнуть):
1) суммой значимостей функций одного уровня
2) значимостью функции на ее уровне
3) суммой значимостей функций на пути к главной (основной)
произведением значимостей функций на пути к главной
Дополнительная информация
оценка отлично
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент
elina56
: 24 октября 2017
Билет №9
1. Виды производственной работы на ГТС
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Производственный менеджмент». Билет №8
andreyan
: 7 марта 2018
Билет №8
1.Методы расчета численности персонала на ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй, четвертая после третьей.
50 руб.
Экзамен. По дисциплине: «Производственный менеджмент». Билет № 6
Колька
: 25 января 2018
Билет №6
1. Организация производственной работы станционного цеха ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
70 руб.
Экзамен по дисциплине «Производственный менеджмент». Билет №10.
teacher-sib
: 22 октября 2016
Билет №10
1.Основные закономерности развития электросвязи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, седьмая после четвертой.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет №7
ДО Сибгути
: 3 октября 2016
Билет №7
1. Методы технической эксплуатации АТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет №8
ДО Сибгути
: 15 февраля 2016
Билет №8
1. Методы расчета численности персонала на ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй, четвертая после третьей.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Вариант №2
DreaMaster
: 16 января 2016
1. К каким из перечисленных методов управления относится следующая характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» (нужное подчеркнуть):
1) административные
2) экономические
3) социально-экономические
4) идеологические
2. Какой из перечисленных недостатков присущ экспертным методам по определению (нужное подчеркнуть):
1) высокая трудоемкость
2) субъективизм
3) низкая точность полученных результатов
4) сложность определения необходимого числа
99 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет: 3
natin83
: 14 мая 2015
1. Оптимизация сетевого графика.
2. Организационно-производственная структура ЭТУС.
3. Задача 2.1
Задача 2.1
Оценить экономическую эффективность инвестиций за расчетный период Т=4 года при Е1=23,3% и Е2=30%.
К=65980 тыс. руб.
Налог на прибыль Н=24%Пбал
Исходные данные:
Наименование показателей 0 1 2 3 4
Доходы, тыс. руб. 35960 43154 50347 57359 71924
Затраты на эксплуатацию,
в т. ч. АО 10340
3600 11690
3600 13043
3600 14390
3600 15746
3600
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.