Разработка электромеханического привода цепного транспортера

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка по деталям.docx
material.view.file_icon Все чертежи.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………4
1. Кинематический расчет привода…………………………………………….5
1.1 Выбор электродвигателя ………………………………………………..5
1.2 Определение передаточных отношений, кинематических, силовых и энергетических параметров элементов привода……………….…8
2. Расчет и проектирование зубчатого редуктора………………………….…12
2.1 Выбор материалов для зубчатой передачи и определение допускаемых напряжений……………………………………………………………….……..12
2.2 Проектировочный и проверочный расчеты 1-ой и 2-ой ступеней редуктора………………………………………………………………………...16
2.3 Проектировочный и проверочный расчеты открытой клиноременной передачи…………………………………………………………………………28
2.4 Определение сил, действующих в передачах……………………….....32
2.5 Проектировочный расчет валов………………………………..…….....32
2.6 Проверочный расчет валов…………………………………………...…38
3. Проверочный расчет подшипников…………………………………………62
4. Проверочный расчет шпоночных соединений……………………………..66
5. Выбор и эскизная компоновка муфты………………………………………70
6. Тепловой расчет и смазка редуктора………………………………………..71
6.1 Проверочный расчет стяжных винтов подшипниковых узлов....….....72
6.2 Конструирование корпуса редуктора..…………………………….…...74
Заключение……………………………………………………………………....75
Список используемой литературы…………………………………………..…76

Расчет первой и второй ступеней произведен как вручную, так и в автоматизированном режиме в программе APM WinMachine со всеми необходимыми скринами и пояснениями к ним. Проверочные расчеты валов выполнены так же в ручном и автоматизированном режиме в подпрограмме APM Shaft.
Чертежи: А1 - 3 сборочника, один А1 с деталировкой, А3 1 шт, эскизная компановка и 3 листа спецефикации
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх