Лабораторная работа № 2.2. “Поверка аналогового измерительного прибора” по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант: №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Цель лабораторной работы:
изучение методов поддержания единства измерений;
изучение способов нормирования погрешностей средств измерений;
изучение методики обработки результатов измерений с многократными наблюдениями;
приобретение практических навыков измерения напряжения аналоговыми вольтметрами;
освоение методики оценки случайной составляющей погрешности (неопределённости) средств измерений;
приобретение навыков оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа работы
многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределённости) вольтметра от его показаний;
оценка случайной и систематической составляющих погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путём обработки полученных результатов наблюдений;
нахождение границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отображение графически в зависимости от показания вольтметра;
вычисление пределов основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отображение на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра;
сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора;
вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Перечень и метрологические характеристики основных измерительных приборов
Таблица 1. Метрологические характеристики аналогового вольтметра.
Тип вольтметра электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 и 300 В
Входное сопротивление, более, МОм 1
Входная ёмкость, менее, пФ 10
Пределы допускаемой основной погрешности измерения либо класс точности класс точности 2,5
Таблица 2. Метрологические характеристики образцового вольтметра.
Тип вольтметра электромагнитный
Тип преобразователя электромагнитный измерительный механизм на переменном токе
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для произвольной формы сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3 или 15 В
Входное сопротивление, кОм на пределе 15 В более 10
Входная ёмкость, пФ менее 100
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности 0,5
4. Решение измерительных задач
Задача No 1
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора , конечное значение шкалы , а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого
а показание прибора и конечное значение его диапазона измерений . Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 3
Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B δ, %; P; N; при нормальных условиях измерения,
где – число наблюдений, – доверительная вероятность, – доверительные границы относительной погрешности.
Цель лабораторной работы:
изучение методов поддержания единства измерений;
изучение способов нормирования погрешностей средств измерений;
изучение методики обработки результатов измерений с многократными наблюдениями;
приобретение практических навыков измерения напряжения аналоговыми вольтметрами;
освоение методики оценки случайной составляющей погрешности (неопределённости) средств измерений;
приобретение навыков оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа работы
многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределённости) вольтметра от его показаний;
оценка случайной и систематической составляющих погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путём обработки полученных результатов наблюдений;
нахождение границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отображение графически в зависимости от показания вольтметра;
вычисление пределов основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отображение на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра;
сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора;
вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Перечень и метрологические характеристики основных измерительных приборов
Таблица 1. Метрологические характеристики аналогового вольтметра.
Тип вольтметра электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 и 300 В
Входное сопротивление, более, МОм 1
Входная ёмкость, менее, пФ 10
Пределы допускаемой основной погрешности измерения либо класс точности класс точности 2,5
Таблица 2. Метрологические характеристики образцового вольтметра.
Тип вольтметра электромагнитный
Тип преобразователя электромагнитный измерительный механизм на переменном токе
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для произвольной формы сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3 или 15 В
Входное сопротивление, кОм на пределе 15 В более 10
Входная ёмкость, пФ менее 100
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности 0,5
4. Решение измерительных задач
Задача No 1
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора , конечное значение шкалы , а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого
а показание прибора и конечное значение его диапазона измерений . Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 3
Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B δ, %; P; N; при нормальных условиях измерения,
где – число наблюдений, – доверительная вероятность, – доверительные границы относительной погрешности.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 Поверка аналогового измерительного прибора. По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №25.
freelancer
: 24 мая 2018
Лабораторная работа №2.2 Поверка аналогового измерительного прибора.
Таблица 5.1
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
точки
для
исследо-вания последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
U1, B 3
U2, B 6
U3, B 8
вероятность
Pдов 0,9
Таблица 5.2
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
параметр
поверки предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
2
f, частота Гц 80
n, ч
250 руб.
Лабораторная работа №2.2 «Поверка аналогового измерительного прибора» По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» Вариант № 02
Багдат
: 22 января 2018
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Т
45 руб.
Лабораторная работа №2.2 «Поверка аналогового измерительного прибора» По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» Вариант: 02
marucya
: 29 декабря 2015
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Т
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа №2. Вариант №02
kombatowoz
: 15 мая 2021
1. ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность:
испытательные лаборатории
орган по сертификации
госстандарт РФ
Вопрос No2
Стандартизация не направлена на достижение цели:
безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества
экономию всех видов ресурсов
унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
1500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
Знак соответствия это:
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации
зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов
Вопрос No2
Как называется значение физической величины, найденное эк
480 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
astoria
: 24 февраля 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонен
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
pewpewlolpro
: 9 ноября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
2018 год
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.