Контрольная работа. История. Тема №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан Грек, Ягайло.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ ?
Грановитая палата, "Задонщина", Касимов, Китай-город, Куликово поле, Непрядва, Судебник Ивана III, Успенский собор, Флорентийская уния, "Хождение за три моря", хронограф Пахомия Логофета, Юрьев день.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан Грек, Ягайло.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ ?
Грановитая палата, "Задонщина", Касимов, Китай-город, Куликово поле, Непрядва, Судебник Ивана III, Успенский собор, Флорентийская уния, "Хождение за три моря", хронограф Пахомия Логофета, Юрьев день.
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Всеобщая история. Тема 3
Roma967
: 25 марта 2023
Тема: «Античная цивилизация. Древняя Греция»
Содержание
Введение 3
1. Этапы развития древнегреческой цивилизации 4
1.1. Критско-Микенский период (XX – XI вв. до н.э.) 4
1.2. Эпоха упадка Эллады и расцвета Древней Греции в XI-V вв. до н.э. 6
1.3. Классический период и империя Александра Македонского 8
2. Политическая жизнь Древней Греции 11
2.1. Тирания в архаический период 11
2.2. Реформы Солона 11
2.3. Афинская демократия в Золотом веке Перикла 13
2.4. Аристократическая республика Спарта 15
3
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Тема №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Тема 3
--------------------------------
ТЕМА 3 ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа
450 руб.
Контрольная работа по Истории России. Тема № 3 "Возвышение Москвы. Формирование"
Gypsy
: 14 июня 2012
Контрольная работа по Истории России Тема №3 Возвышение Москвы. Формирование
единого русского государства.
Задание:
Что означают эти понятия?
Автокефалия:
Боярская дума:
"Дворец":
Дворяне:
Дьяк:
...
Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев:
Аристотель Фиоравенти:
Афанасий Никитин:
Василий II Темный:
Дмитрий Донской:
...
Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие
географические пункты?
Грановитая палата –
«Задонщина» -
Касимов –
Китай-город –
Куликово
27 руб.
Контрольная работа по отечественной истории. Тема № 3 Возвышение Москвы. Формирование единого русского государства.
xtrail
: 3 апреля 2013
1. Что обозначают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
«Дворец»
Дворяне
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
Поместье
Соха
Трехпольная система земледелия
Тягло
Целовальник
Черносошные крестьяне
2. Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиораванти
Афанасий Никитин
Василий II Темный
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница
Нил Сорский
Пересвет
Сергей Радонежский
Софья Палеолог
Тохтамыш
Узбек
Феогност
Феофан Грек
Ягайло
3. Что озна
165 руб.
Задание к Теме №3 по предмету: История бухгалтерского учета
Andreas74
: 21 сентября 2021
Практическое задание к теме 3.
Задание: выделите основные черты юридической, экономической и балансовой теорий двойной записи с помощью таблицы 2.
Таблица 2.
Характеристика основных теорий двойной записи
Проблемы учета Юридическая теория Экономическая теория Балансовая теория
Цель учета
Предмет учета
Объект учета
Базовая наука
Содержание баланса
Оценка
Содержание счетов
Причина двойной записи
Границы учета
Представители
150 руб.
Тема №3. История создания общевоинских уставов ВС РФ.
studypro3
: 30 июля 2018
Оглавление
Введение 3
История создания общевоинских уставов ВС РФ 5
Заключение 11
Список использованных источников 13
300 руб.
Контрольная работа по истории
astoria
: 26 ноября 2019
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления?
2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг?
3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.?
1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
250 руб.
История Контрольная работа
pvlaasuh
: 3 апреля 2017
VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство - крепость-верфь для производства кораблей. Строительство Адмиралтейства началось по указу Петра I на противоположном от Петропавловской крепости берегу Невы - 5 ноября 1704 года. Так же как Петропавловская крепость служило для защиты территорий, отвоеванных у шведов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей - (18 февраля 1690 — 26 июня 1718) — наследник российского престола, старший сын Петра I и его первой жены Евдокии Лопухиной.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.