Проект центра технического сервиса (ЦСТО) кормоуборочных комбайнов производства ПО “Гомсельмаш”

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon ___1) Титульник.doc
material.view.file_icon план.cdw
material.view.file_icon Спецификация.DOC
material.view.file_icon 45.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка состоит из 41страниц машинописного текста и со
держит 3 рисунка, 7 таблиц, 12 наименований использованных литературных источников, 1 приложение и 2 листа графического материала формата А2.

Цель проекта – спроектировать центр сервисного технического обслуживания(ЦСТО) на 200 к/у комбайнов.
В данном курсовом проекте приведена компоновка производственного здания ремонтного предприятия, дана характеристика объекта ремонта; рассчитаны производственные и вспомогательные площади; спроектирован участок ремонта агрегатов и узлов; произведен расчет количества рабочих и рабочих мест, подобрано необходимое оборудование и инструмент, а также подъемно-транспортные средства; рассчитана потребность в энергоресурсах; разработаны мероприятия по обеспечению охраны труда, строительные и противопожарные требования; произведен расчет технико-экономических показателей проектируемого ЦСТО.
Результаты работы могут быть использованы при проектировании ЦСТО хозяйств с небольшим годовым объемом работ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ И РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТА
КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика объекта ремонта
2.2. Технологический процесс ремонта
2.3. Производственная структура ремонтного предприятия
2.4. Режим работы и годовые фонды рабочего времени
2.5. Обоснование трудоемкости ремонта изделия и годового объема работ предприятия
2.6. Расчет производственных и вспомогательных площадей
2.7. Обоснование принятого варианта компоновочного плана…
2.8. Разработка графика грузовых потоков
2.9. Выбор подъемно-транспортных средств
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ (слесарно-механический участок)
3.1. Назначение…
3.2. Обоснование технологического процесса…
3.3. Производственная программа и годовой объем работ
3.4. Расчет количества рабочих
3.5. Расчет количества и подбор оборудования
3.6. Расчет количества рабочих мест
3.7. Технологическая планировка…
3.8. Расчет потребности в энергоресурсах
3.9. Мероприятия по обеспечению охраны труда, строительные и противопожарные требования
3.10. Проектирование элементов производственной эстетики
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Обоснование состава помещений и сооружений
4.2. Расчет площадей складских помещений…
4.3. Составление схемы генерального плана…
4.4. Расчет ТЭП генерального плана…
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦСТО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
ЛИТЕРАТУРА

Дополнительная информация

Кафедра “Ремонт машин”
Курсовой проект
на тему: Проект центра технического сервиса (ЦСТО) кормоуборочных комбайнов производства ПО “Гомсельмаш”.
Принял: Анискович Г.И. к.т.н., доцент
Минск - 2007 г
Проект центра технического сервиса машин для внесения органических удобрений
Пояснительная записка состоит из 53 страниц печатного текста и содержит 4 таблицы, 14 наименований использованных литературных источников, и 2 листа графического материала формата А2. В курсовом проекте представлен проект центра технического сервиса машин для внесения органических удобрений . Описан технологический процесс ремонта и модернизации агрегатов, приведена структура производственной программы. В данном курсовом проекте приведена компоновка производственного здания ремонтного предприя
User kurs9 : 26 апреля 2015
290 руб.
Проект центра технического сервиса машин для внесения органических удобрений
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх