Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4

Цена:
79 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Радиоприемные устройства Курсовая.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на курсовое проектирование.

Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407)
Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м
Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ
Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу............... 58.6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону, раз........ 2.0
АРУ: изменение выходного напряжения......................... 5.3 дБ
при изменении входного................................................ 52.4 дБ
Номинальная выходная мощность.................................. 0.8 Вт
Тип антенны ........................................................ магнитная
Конструкция приемника .......................... .переносной
Источник питания................................................выбрать

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 22.06.2012
Работа сдавалась не мной!!!
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42,5 дБ Номинальная выходная мощность
User Vasay2010 : 4 июня 2013
49 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: назначение, виды и основные показатели детекторов; типы амплиту
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение и показатели качества ВЦ; - схемы входных цепей и их характеристики; - общий анализ одноконтурных ВЦ; - работа ВЦ в д
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопрос
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выходна
User alexkrt : 16 июня 2015
350 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3 1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4 1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6 1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7 2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9 2.1. Подбор р
User Dark : 4 февраля 2012
300 руб.
Курсовой проект по Радиоприемным устройствам
Техническое задание вариант No05 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Параметр Значение Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4 Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8 Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500 Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91 АРУ:
User Богарт : 2 июня 2011
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх