Лабораторная работа №6 по дисциплине: «Теория электрических цепей». 6-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BAA513DF-4262-4C9F-B5E7-F5AE34C010C5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 6
Исследование амплитудных корректоров

1. Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть

3.1. Собрать схему амплитудного корректора (рисунки 6.1,а и 6.1,б - для нечетных вариантов; рисунки 6.2,а и 6.2,б - для четных вариантов).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.12.2014
Рецензия:Уважаемая
замечаний нет.

Крук Борис Иванович
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №5
Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров Вариант 5. Задание 1 По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40 Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1 Задание 2 Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рис. 2.1 Рассчитать значен
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
300 руб.
promo
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора. Экспериментальная часть
User lebed-e-va : 5 мая 2015
100 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
Теория электрических цепей. 21-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 21 Содержание 1. Техническое задание – 3 2. Расчет полосового LC-фильтра – 3 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов – 4 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру – 6 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа – 7 2.4. Реализация LC-прототипа – 8 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра – 10 3. Расчет активного полосового RC-фильтра – 11 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра – 11 3.2. Формирование
User marmeladex : 4 ноября 2016
220 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант
Исходные данные для расчета приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг =Rн = R. Для вариантов 01 - 25 и 51 - 75 R = 600 Ом, для вариантов 26 - 50 и 76 - 99 R = 1000 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Таблица 1.1 № варианта ТН, мкс tи, мкс Ти, мкс DA, дБ Апол, дБ 04 10 40 111 3 30 Таблица 1.2 Вариант Umн, В 04 10
User marmeladex : 4 ноября 2016
120 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №01
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Задание 1 Нечетные ва
User teacher-sib : 4 мая 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2-я. Вариант №8.
Лабораторная работа No6 по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование пассивных амплитудных корректоров» Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного у
User teacher-sib : 15 февраля 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
Лабораторная работа №6 Тема: «Исследование амплитудных корректоров» 1. Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного к
User SibGOODy : 15 июля 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №8
Лабораторная работа №6 Исследование амплитудных корректоров 1. Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректор
User SibGOODy : 2 апреля 2018
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх