Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характери-стики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характери-стики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.04.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.04.2015
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No6
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
x^2 y^'=2xy+3
Решить задачу Коши
xy^'=xe^(y/x)+y, y(1)=0
Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
классическим методом,
операторным методом.
y^′′-6y^'+9y=x^2-2x+3⇌⇌;⤢y(0)=4/3⇌;⤢y^' (0)=1/27
560 руб.
Лабораторные работы №№1,3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – параметры емкостей.
С1,
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 6
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 290
Ск, пФ: 15
fh21э, МГц:
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчетная
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
5. Расч
600 руб.
Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 января 2019
Лаб1. "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
№ варианта: 6
С1, мкФ: 3.8
С2, мкФ: 3.2
С3, пФ: 300
С5, мкФ: 200
Лаб2. "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влия
590 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Без вариантов.
IT-STUDHELP
: 17 июля 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы инте
380 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.