Расчет одноэтажного промышленного здания г. Бисер

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 000.doc
material.view.file_icon план.cdw
material.view.file_icon пояснител записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходные данные:
Наименование цеха: арматурный
Район строительства г. Бисер
Размеры пролетов: 18/24/24
Длинна здания: 72 м.
Шаг колон: 6 м.
Высота цеха: 8,4м.
Грузоподъемность кранов: 3,2т.

Дополнительная информация

По периметру здания предусмотрена асфальтовая отмостка.
Озеленение на участке выполняется посадкой деревьев.
Проектом запланировано обеспечение возможности пожарного проезда и подъезда к производственному комплексу с учетом требований санитарных и противопожарных норм.
Предусмотрена стоянка для личного автотранспорта. Внутриплощадочные дороги имеют кольцевую развязку, покрытие асфальтовое.
Технико-экономические показатели генплана:
- площадь застройки –9313 м2.
- площадь предприятия - 4752 м2.
- плотность застройки – 195,9 м2.
- площадь проездов – 5473 м2.
- площадь тротуаров – 184 м2.
- площадь озеленения - 9870 м2.


3 Объемно-планировочное решение
Здание одноэтажное трехпролетное имеет прямоугольную конфигурацию в плане с размерами в осях А-Г 66 м, 1-13 72 м. Проектируемый цех отапливаемый с нормальным температурно-влажностным режимом. Система освещения совмещенное, т.е. искусственное и через оконные проёмы, фонари. Цех оборудован подвесными кранами грузоподъемностью 3,2 тонны.
Запроектировано:
-высота до низа стропильной конструкции 8,4 м;
-высота всего здания 15,2 м.
Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические основы организации внеклассных занятий по вышивке бисером 1.1 Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме.................................................................................. 1.2 Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером....................... 1.3 История возникновения и развития
User alfFRED : 25 июня 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх