Факторы эффективной деятельности малого транспортного предприятия

Цена:
47 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0000000000000000000.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экономическое обоснование создания малого транспортного предприятия
Потребность предприятия в основных фондах и разработка
решения по эффективному их использованию
Проектирование имущества предприятия и определение факторов экономии материальных ресурсов
Определение потребности проектируемого предприятия в трудовых ресурсах и выявление реальных путей повышения производительности труда
Оценка экономических результатов деятельности проектируемого предприятия и определение факторов повышения эффективности этой деятельности
Программа повышения эффективности работы проектируемого предприятия
Будущее одной иллюзии
Вступление Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в Австрии, во Фрейнберге, в семье мелкого торговца. З. Фрейд рос в семье, в которой религиозные традиции и обычаи уже утратили силу. Его отец придерживался либерально-просветительских взглядов и еще до рождения сына перестал посещать синагогу, а впоследствии и вовсе отказался от культовых и бытовых предписаний иудаизма. З. Фрейд получил типичное для выходца из мелкобуржуазной еврейской семьи образование: частная школа, гимназия, университет. В г
User Qiwir : 30 августа 2013
10 руб.
Введение в теорию графов. Контрольная работа. Воронеж ВГТУ
Контрольная работа по дисциплине «Введение в теорию графов» для студентов специальности 080505 «Управление персоналом» заочной формы обучения Задача №1. Для графа построить матрицу смежности, матрицу инцидентности. Задача №2. По матрице смежности построить граф: Задача №3. С помощью матрицы смежности найти компоненты сильной связности ориентированного графа: Задача №4. Найти минимальный путь в нагруженном графе от вершины до вершины .
User Максим102 : 16 июля 2014
150 руб.
Нефтеперерабабатывающая станция
Целью дипломного проекта является проектирование системы автоматического управления процесса регулирования давления нефти в магистральном трубопроводе, с целью минимизации энергозатрат. Для решения поставленной задачи проанализированы существующие технические решения, выявлены их достоинства и недостатки. Выбран объект управления – асинхронный двигатель, приводящий в движение насосный агрегат нефтеперекачивающей станции. Проведён структурно-функциональный анализ объекта, анализ его управляемости
User tafert : 15 мая 2009
up Наверх