Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, КР, 8-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Задача № 1
Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
2. Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
3. Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
2. Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
3. Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
bap2
: 28 мая 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
45 руб.
4-й Вариант. Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
6546
: 29 ноября 2016
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
ЗАДАЧА № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2, необходимо опреде
100 руб.
10-й вариант. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
6546
: 29 ноября 2016
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
3. Сегментация рынка связана с:
.
.
.
40. Маркетинг – это:
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций/Экзамеционная работа/5-й вариант/Сибгути
suhinin
: 7 ноября 2016
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Марке
15 руб.
Другие работы
Клапан предохранительный КИГД.ХХ0Х14.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 17 ноября 2025
Клапан предохранительный КИГД.ХХ0Х14.000 ЧЕРТЕЖ
Предохранительные клапаны служат для сброса давления рабочей среды при повышении его сверх установленного.
Клапан состоит из корпуса 1, к которому крепится стакан 7 болтами 12, шайбами 17 и гайками 15. К нижней части корпуса прикреплен фланец 3 при помощи шпилек 18, шайб 16 и гаек 14. В корпусе установлен клапан 2, на цилиндрическом конце которого крепится на резьбе тарелка 4; в нее упирается пружина 5, регулируемая винтом 8 и гайкой 14, опираю
800 руб.
Характеристика сельскохозяйственного комплекса РФ
Qiwir
: 8 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития экономики диктует необходимость повышения уровня всей хозяйственной работы. Экономические интересы имеют исключительно важное значение и играют решающую роль в развитии агропромышленного производства.
В связи с этим весьма актуальной является задача согласования первоочередных мер, направленных прежде всего на рост эффективности хозяйственной деятельности предприятий АПК, улучшение их финансового положения и обеспечение устойчивости высокорентабельного ра
10 руб.
Проект участка антикоррозионной обработки СТОА
Aronitue9
: 13 декабря 2025
Введение 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Анализ автосервисной обстановки в г. Порхове и Порховском районе Псковской области. Факторы, влияющие на спрос. 8
1.2. Изучение структуры парка автомобилей 10
1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам. 11
1.4. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. 12
1.5. Цели и задачи выпускной квалификационной работы 12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1. Расчет годового объема уборочно-моечных р
520 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Билет №7
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Билет № 7
1. Колебательный процесс. Классификация колебаний. Основные параметры свободных затухающих колебаний: коэффициент затухания, время релаксации, логарифмический декремент затухания.
2. Интерференция на тонких пленках. Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света при интерференции на пленке в отражённом и проходящем свете.
3. Во сколько раз уменьшится интенсивность света, прошедшего через два поляроида, плоскости поляризации которых расположены под углом в
400 руб.