Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, КР, 8-й вариант

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BB8370CD-6510-4F45-81DE-928FEE81DC84.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задача № 1

Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

2. Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.

3. Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2015
Рецензия:Уважаемый ...,

Седельников Сергей Яковлевич
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
4-й Вариант. Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. ЗАДАЧА № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. ЗАДАЧА № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2, необходимо опреде
User 6546 : 29 ноября 2016
100 руб.
10-й вариант. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: 3. Сегментация рынка связана с: . . . 40. Маркетинг – это:
User 6546 : 29 ноября 2016
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций/Экзамеционная работа/5-й вариант/Сибгути
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User suhinin : 7 ноября 2016
15 руб.
Клапан предохранительный КИГД.ХХ0Х14.000 ЧЕРТЕЖ
Клапан предохранительный КИГД.ХХ0Х14.000 ЧЕРТЕЖ Предохранительные клапаны служат для сброса давления рабочей среды при повышении его сверх установленного. Клапан состоит из корпуса 1, к которому крепится стакан 7 болтами 12, шайбами 17 и гайками 15. К нижней части корпуса прикреплен фланец 3 при помощи шпилек 18, шайб 16 и гаек 14. В корпусе установлен клапан 2, на цилиндрическом конце которого крепится на резьбе тарелка 4; в нее упирается пружина 5, регулируемая винтом 8 и гайкой 14, опираю
User coolns : 17 ноября 2025
800 руб.
Клапан предохранительный КИГД.ХХ0Х14.000 ЧЕРТЕЖ
Характеристика сельскохозяйственного комплекса РФ
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития экономики дикту­ет необходимость повышения уровня всей хозяйс­твенной работы. Экономические интересы имеют исключительно важное значение и играют решающую роль в развитии агропромышленного производства. В связи с этим весьма актуальной является задача согласования первоочередных мер, на­правленных прежде всего на рост эффективности хозяйственной деятельности предприятий АПК, улучшение их финансового положения и обеспе­чение устойчивости высокорентабельного ра
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Проект участка антикоррозионной обработки СТОА
Введение 6 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1. Анализ автосервисной обстановки в г. Порхове и Порховском районе Псковской области. Факторы, влияющие на спрос. 8 1.2. Изучение структуры парка автомобилей 10 1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам. 11 1.4. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. 12 1.5. Цели и задачи выпускной квалификационной работы 12 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14 2.1. Расчет годового объема уборочно-моечных р
User Aronitue9 : 13 декабря 2025
520 руб.
Проект участка антикоррозионной обработки СТОА
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Билет №7
Билет № 7 1. Колебательный процесс. Классификация колебаний. Основные параметры свободных затухающих колебаний: коэффициент затухания, время релаксации, логарифмический декремент затухания. 2. Интерференция на тонких пленках. Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света при интерференции на пленке в отражённом и проходящем свете. 3. Во сколько раз уменьшится интенсивность света, прошедшего через два поляроида, плоскости поляризации которых расположены под углом в
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
400 руб.
up Наверх